Запрос предложений № 181506 
Канцелярские принадлежности для офиса (г. Волгодонск, два адреса поставки)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские принадлежности для офиса (г. Волгодонск, два адреса поставки)
(Buying)

Общая стоимость закупки:147 697,62 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.10.2012 17:00
Дата последнего редактирования:14.10.2012 13:55
Организатор:ООО ТД "Шервуд"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа с момента поставки
Условия поставки:Поставка DAP (поставка на место назначения)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 347360, Ростовская обл., г. Волгодонск, Романовское ш., д. 6
- 347360, Россия, Ростовская область, г. Волгодонск, пер. Маяковского, д. 1
Комментарии:
1. Объемы закупки, указанные на вкладке "Закупочные позиции" - в расчете до конца 2012 г. Закупка будет осуществляться по заявкам.
2. Цены указаны на вкладке "Закупочные позиции" с учетом поставки DAP (поставка на место назначения)
3. Рассматриваются аналоги заявленных в тендере товаров со схожими характеристиками в пределах объявленной цены.

Помимо перечня товаров, заявленных к участию в тендере, поставщик должен иметь в ассортименте следующие товары:
Антистеплер
Блокнот
Гель для увлажнения пальцев
Грифель для механических карандашей
Дырокол
Ежедневник датированный
Кнопка силовая "гвоздики"
Короб архивный
Ластик
Лезвия для канцелярского ножа
Линейка
Лоток для бумаг
Набор маркеров для офисной доски
Набор маркеров для флипчарта
Ножницы канцелярские
Разбавитель для корректирующей жидкости
Резинка банковская
Скотч двухсторонний
Степлер ручной
Тетрадь
Точилка
Салфетки для цифровой техники
Потребность в поставке этих товаров - периодическая. Обязательным условием является возможность поставщика при необходимости осуществить их доставку. Объем и периодичность доставки оговариваются с поставщиком-победителем отдельно.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.10.2012 в 17:05
Признать процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0