Запрос предложений № 737301 
Канцелярские принадлежности в офис на 4-ый квартал 2016 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.11.2016 10:00
Дата последнего редактирования:17.11.2016 05:28
Организатор:ООО "УК "СИБАНТРАЦИТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Торги за единицу
Возможность торговаться за единицу и рассчитывать объем процедуры с учетом указанного количества единиц.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100 % по факту поставки в течение 30 дней с момента получения ТМЦ.
Условия поставки:DDP склад Покупателя.
Срок поставки - 5-7 дней с момента согласования спецификации. При отгрузке предоставить: оригинал спецификации, счет, счет-фактура, товарная накладная, товарно-транспортная накладная. Поставка осуществляется полным объемом прописанным в спецификации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:633224, Россия, Новосибирская область, Искитимский район, р.п. Линево, Горловская автобаза АО "Сибирский Антрацит"
Комментарии:
Предложения принимаются через ЭТП. Подача заявки требуется с ценой за весь объем поставки.
Необходимо приложить оформленное коммерческое предложение, сертификаты, дилерские полномочия, референц-лист по ранее выполненным поставкам аналогичной продукции.
Необходимо предоставить письмо от производителя, подтверждающее полномочия потенциального поставщика и возможность с его стороны выполнения гарантийных обязательств.
Все вопросы, запросы уточнений необходимо в обязательном порядке размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.
Начальник службы безопасности - Воронцов Андрей Витальевич, тел.+7(495)9563533
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Правовая форма закупки
Процедура не является публичной офертой
:
Процедура не является публичной офертой.
Контактные данные службы безопасности
Начальник службы безопасности Воронцов Андрей Витальевич, avorontsov@sibanthracite.ru, тел. +7 495 956 35 33
:
Начальник службы безопасности - Воронцов Андрей Витальевич, тел. +7 (495) 956 35 33
К заявке требуется приложение документации
Документация к заявке
:
1. свежая выписка ЕГРЮЛ, 2. оформленное коммерческое предложение, 3. дилерские полномочия, сертификаты, 4. паспорт качества, сертификат качества на партию или образец, 5. лист безопасности, 6. подтверждение оригинальности происхождения продукции, 7. референс-лист по выполненным поставкам аналогичной продукции (с контактными данными), 8. краткая справка о компании, 9. бухгалтерская отчетность Ф01 бухгалтерский баланс, Ф02 отчет о прибылях и убытках, 10. гарантии поставки, 11. информация о собственниках юр. лица, список аффилированных лиц и организаций поставщика и руководителя.
Прием через ЭТП
Предложения и разъяснения через ЭТП
:
Прием предложений строго через торговую площадку. По всем вопросам обращаться через форму "Разъяснения" (вопросы и запросы уточнений необходимо в обязательном порядке размещать в разделе "Разъяснения"). Требование применения и испытаний в условиях ОФ "Листвянская-2".
Потребность (Аксапта)
указать номер потребности
:
С0275846

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.11.2016 в 10:46
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 17.11.2016 09:17 и ценой 429 914,40 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 1-16, 18-22, 25-29, 31-35, 38, 40-44, 51-53, 55-58, 60-66, 70-83, 85, 86, 88-90, 92-101, 103, 104, 106-112, 114, 117-124
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 17.11.2016 14:20 и ценой 36 115,50 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 17, 23, 24, 30, 36, 37, 39, 45-50, 54, 59, 67-69, 84, 87, 91, 102, 105, 113, 115, 116
Обоснование: Ценовой фактор
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>