Запрос предложений № 2800175 
Канцелярские товары для АО "Лебединский ГОК", АО "ОЭМК", АО "Михайловский ГОК", АО Уральская Сталь" ООО "МКС"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары для АО "Лебединский ГОК", АО "ОЭМК", АО "Михайловский ГОК", АО Уральская Сталь" ООО "МКС"
EF1

Категория справочника закупаемой продукции и услуг:EF1 Товары канцелярские
Участники закупки:Все поставщики
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.12.2021 10:00
Дата последнего редактирования:26.11.2021 09:42
Организатор:ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
Заказчики:АО "ЛЕБЕДИНСКИЙ ГОК"
АО "МИХАЙЛОВСКИЙ ГОК ИМ. А.В. ВАРИЧЕВА"
АО "ОЭМК ИМ. А.А. УГАРОВА"
АО "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Условия оплаты:Предпочтительно отсрочка платежа 60 дней
Условия поставки:До склада поставщика (DDP)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 309191 Россия, Белгородская область, , г.Губкин-11
- 307170, Россия, Курская область, г.Железногорск, ул.Ленина, 21
- 309515, Россия, Белгородская область, г.Старый Оскол
- 462353, Россия, Оренбургская обл., г.Новотроицк, ул. Заводская, д.1
Комментарии:
Уважаемые поставщики!
Обязательные условия:
1. Поставка на условиях DDP. Базис поставки
2. Отсрочка платежа не менее 60 дней с момента поставки на склад грузополучателя.
3. Заключение договора в редакции Металлоинвест
4. Наличие у поставщика электронного документооборота (Контур.Диадок)
5. Указать в примечании гарантийные обязательства, наличие сертификата соответствия, паспорта качества на продукцию
6. Предоставление личных кабинетов для формирования заказа на поставку
7. Фиксирование цены на один год

Указанное количество закупаемых ТМЦ является ориентировочным с опционом до количества, необходимого заказчику по подтвержденным квартальным и дополнительным заявкам в течение года.
Запрашиваемая продукция разделена по лотам на каждый комбинат.

Все вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.
Для получения помощи при подаче заявки (предложения) Вы можете обратиться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620 (Служба по работе с поставщиками) и назвать номер процедуры.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.12.2021 в 08:48
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 02.12.2021 10:50 и ценой 16 847 701,03 руб. (цена без НДС)
по всем лотам
Обоснование: по минимальным ценам и требуемым условиям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4