Запрос цен № 287785 
Канцелярские товары для нужд Ингушского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор, Заказчик).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары для нужд Ингушского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор, Заказчик).
(Supply)

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:65 900,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:65 900,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.09.2013 14:00
Дата последнего редактирования:19.09.2013 12:55
Организатор:ПАО "РОССЕТИ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ"
Почтовый адрес заказчика:Россия, Республика Ингушетия, 366720, г. Назрань, ул. Муталиева, 23
Местонахождение заказчика:Россия, Республика Ингушетия, 366720, г. Назрань, ул. Муталиева, 23
Контактный адрес email:imran06@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (928) 792-00-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:согласно Техническому заданию
Условия поставки:согласно Техническому заданию
Место рассмотрения заявок:Россия, Республика Ингушетия, 366720, г. Назрань, ул. Муталиева, 23
Дата и время рассмотрения заявок:24.10.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:24.10.2013 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Республика Ингушетия, 366720, г. Назрань, ул. Муталиева, 23
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 19.09.2013 14:48
Номер извещения на ЕИС:
31300561356
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.10.2014 в 17:59
и выбрал победителя: ООО "Комплит-Офис" – (Участник 3) (Цуров М.Б.) с заявкой от 27.09.2013 15:15
Обоснование: Предложение ООО «Бумага С» отклонено (не соответствие п.п. 5, 6 ТЗ).
В соответствии с предложением ООО «Комплит-Офис» общая стоимость согласно средней полугодовой потребности составляет 49,02 тыс. руб. с НДС, общая стоимость согласно средней полугодовой потребности, указанной в предложении ООО «КанцСервис», составляет 52,57 тыс. руб. с НДС, общая стоимость согласно средней полугодовой потребности, указанной в предложении ООО ТК «Канцлер-Кавказ», составляет 54,37 тыс. руб. с НДС.
Таким образом, ООО «Комплит-Офис» предложило поставить требуемую продукцию на установленных в запросе условиях по самым низким единичным расценкам из предложенных. Ответственной Службе рекомендуется заключить рамочный договор с ООО «Комплит-Офис» на сумму 65,90 (Шестьдесят пять тысяч девятьсот) тыс. руб., 00 коп. с НДС.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 27.09.2013 в 16:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Комплит-Офис"
(Участник 3) Цуров М.Б.
27.09.2013 15:15:09
СкрытоООО ТК "Канцлер-Кавказ"
(Участник 4) Григорян К.А.
27.09.2013 12:04:35
СкрытоООО "Бумага-С" (г. Пятигорск) (Участник 1) Богомазова О.А.
26.09.2013 17:30:01
СкрытоООО "КанцСервис" (Участник 2) Родочинская С.П.
26.09.2013 13:50:38
Всего заявок: 4