Запрос предложений № 138296 
канцелярские товары для нужд ОАО "Южного кузбасса"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

канцелярские товары для нужд ОАО "Южного кузбасса"
канцелярские товары.

Закупочные позиции:
1. АНТИСТЕПЛЕР МАТЕРИАЛ КОРПУСА МЕТАЛЛ/ПЛАСТИК (1 шт.), без указания цены
2. БЛОКНОТ А6 60 ЛИСТОВ СПИРАЛЬ ОБЛОЖКА КАРТОН (1 шт.), без указания цены
3. БЛОК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 50Х40ММ 100 ЛИСТОВ С ЛИПКИМ СЛОЕМ (1 шт.), без указания цены
4. БЛОК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 75Х75ММ 100Л С ЛИПКИМ СЛОЕМ ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ (1 шт.), без указания цены
5. БЛОК-КУБИК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 90Х90Х90ММ ЦВЕТНОЙ (1 шт.), без указания цены
6. БЛОК-КУБИК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 90Х90Х90ММ БЕЛАЯ В ПЛАСТИКОВОМ БОКСЕ (1 шт.), без указания цены
7. БЛОК-КУБИК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 90Х90Х50ММ ЦВЕТНОЙ В ПРОЗРАЧНОМ ПЛАСТИКОВОМ БОКСЕ (1 шт.), без указания цены
8. БЛОК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 38Х50ММ 100 ЛИСТОВ С ЛИПКИМ СЛОЕМ ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ (1 шт.), без указания цены
9. БУМАГА ТЕРМОЧУСТВИТЕЛЬНАЯ 210Х12Х30 ДЛЯ ФАКСА (1 шт.), без указания цены
10. БУМАГА 80Г/М2, 841Х175Х75, A0, РУЛОННАЯ, ИНЖЕНЕРНАЯ, ДЛЯ ПЛОТТЕРОВ (1 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.04.2012 08:33 (было продлено на 3 мин.)
Дата последнего редактирования:11.04.2012 06:42
Организатор:ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:отсрочка платежа в течение 120 дней с момента получения товара на складе Покупателя.
Условия поставки:Доставка Товара осуществляется Поставщиком через перевозчика до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоймость Товара. Датой поставки является дата передачи Товара Покупателю на момент подписания товарной накладной ( ТОРГ -12) на складе Покупателя г. Междуреченск, Южная промзона, Складское хозяйство. Срок поставки товара: 2 календарных дня с момента подписания Договора.
При поставке некачественной продукции, поставщик обязан в течении 2 дней произвести замену продукции за свой счет.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии:
Запрос цены на 1 еднницу продукции с ее фиксацией на 12 месяцев.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ-НАЛИЧИЕ СТАТУСА ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ_ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.05.2012 в 08:46
и выбрал победителя: ООО "ЛИОН" – (Участник 1) (Жибинов А.В.) с заявкой от 17.04.2012 08:03 и ценой 17 966,10 руб. (цена без НДС)
Предлагаем канцелярские товары, согласно запроса, отсрочка платежа 30 календарных дней.
Обоснование: лучшая цена
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>