Запрос предложений № 159665 
Канцелярские товары для нужд ОАО "ЗМЗ"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары для нужд ОАО "ЗМЗ"
Потребность - июль 2012г. (Buying)

Закупочные позиции:
1. БУМАГА А4 80Г/М2 БЕЛИЗНА 165%, 500 ЛИСТОВ В ПАЧКЕ (2 000 шт.), без указания цены
2. БУМАГА А3 80Г/М2 БЕЛИЗНА 160%, 500 ЛИСТОВ В ПАЧКЕ (20 шт.), без указания цены
3. ЗАЖИМ ДЛЯ БУМАГИ 15ММ ЦВЕТНОЙ (50 шт.), без указания цены
4. ЗАЖИМ ДЛЯ БУМАГИ 51ММ (50 шт.), без указания цены
5. ЗАЖИМ ДЛЯ БУМАГИ 19ММ ЦВЕТНОЙ (20 шт.), без указания цены
6. НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ 210ММ С ПЛАСТИКОВЫМИ РУЧКАМИ ЛЕЗВИЯ ИЗ КОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ (30 шт.), без указания цены
7. НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ 140ММ С ПЛАСТИКОВЫМИ РУЧКАМИ ЛЕЗВИЯ ИЗ КОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ (30 шт.), без указания цены
8. СКОТЧ 48ММХ50М (50 шт.), без указания цены
9. СКОТЧ 12ММХ50М (50 шт.), без указания цены
10. РУЧКА ШАРИКОВАЯ PILOT SUPER GRIP ТОЛЩИНА ЛИНИИ 0,32ММ, СИНЯЯ (2 500 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.07.2012 14:27 (было продлено на 27 мин., 39 cек.)
Дата последнего редактирования:06.07.2012 12:35
Организатор:ОАО "ЗМЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя.
Условия поставки:Франко-склад Покупателя/СРТ г. Златоуст.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456203, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Кирова, д. 1
Комментарии:
1. Срок поставки - июль 2012г.
2. Все цены в предложении должны включать стоимость транспортных услуг.
3. Обязательное требование при поставке - наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара.
4. Указанные объемы предварительные и могут быть скорректированы в заявках на отгрузку.
5. Фактическая поставка осуществляется только по заявке Покупателя.
6. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.
7. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.09.2012 в 14:18 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: высокие цены
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>