Запрос предложений № 166479 
Канцелярские товары для нужд ОАО "ЗМЗ"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары для нужд ОАО "ЗМЗ"
Потребность - август-сентябрь 2012г. (Buying)

Закупочные позиции:
1. БУМАГА А4 80Г/М2 БЕЛИЗНА 165%, 500 ЛИСТОВ В ПАЧКЕ (2 000 шт.), без указания цены
2. БУМАГА А3 80Г/М2 БЕЛИЗНА 160%, 500 ЛИСТОВ В ПАЧКЕ (20 шт.), без указания цены
3. ЗАЖИМ ДЛЯ БУМАГИ 15ММ ЦВЕТНОЙ (50 шт.), без указания цены
4. ЗАЖИМ ДЛЯ БУМАГИ 51ММ (50 шт.), без указания цены
5. ЗАЖИМ ДЛЯ БУМАГИ 19ММ ЦВЕТНОЙ (20 шт.), без указания цены
6. НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ 210ММ С ПЛАСТИКОВЫМИ РУЧКАМИ ЛЕЗВИЯ ИЗ КОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ (30 шт.), без указания цены
7. НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ 140ММ С ПЛАСТИКОВЫМИ РУЧКАМИ ЛЕЗВИЯ ИЗ КОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ (30 шт.), без указания цены
8. СКОТЧ 48ММХ50М (50 шт.), без указания цены
9. СКОТЧ 12ММХ50М (50 шт.), без указания цены
10. РУЧКА ШАРИКОВАЯ PILOT SUPER GRIP ТОЛЩИНА ЛИНИИ 0,32ММ, СИНЯЯ (2 500 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.08.2012 10:00
Дата последнего редактирования:02.08.2012 13:59
Организатор:ОАО "ЗМЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя.
Условия поставки:Франко-склад Покупателя/СРТ г. Златоуст.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456203, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Кирова, д. 1
Комментарии:
1. Заключение договора производится в редакции ОАО «ЗМЗ».

2. Срок поставки - август-сентябрь 2012г. (для уточнения тех.характеристик обращаться по тел.8/3513/69-74-99 Макарова Анна Юрьевна)

3. Все цены в предложении должны включать стоимость доставки до склада покупателя.

4. Обязательное требование при поставке - наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара.

5. Указанные объемы предварительные и могут быть скорректированы в заявках на отгрузку.

6. Фактическая поставка осуществляется только по заявке Покупателя.

7. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.

8. В случае если участник, зарегистрированный в системе не имеет возможности самостоятельной подачи предложения, то организатором запроса (ОАО «ЗМЗ») может быть подгружено предложение в систему от имени участника. Для этого, участнику необходимо в срок за 6 часов до окончания процедуры запроса отправить на эл.почту организатора zmk_b2b@zmk.ru следующие документы:
-Оферта (коммерческое предложение) заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (должно содержать количество предлагаемой продукции, цену за единицу без НДС с транспортными расходами, общую сумму без НДС);
- Документ, устанавливающий право на осуществление действий от лица контрагента (копия устава, доверенности);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Подгрузка предложения производится организатором в срок за 4 часов до окончания процедуры запроса.

9. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.09.2012 в 08:02
и выбрал победителя: ООО "Комус-Южный Урал" (г. Челябинск) – (Участник 1) (Коновалов Р.А.) с заявкой от 07.08.2012 09:21 и ценой 603 629,83 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>