Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Hide prices and bidders' names during bids submission period:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:
Предпочтительными условиями оплаты являются: 100% в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты поставки товара, к рассмотрению так же принимаются и альтернативные условия оплаты
Цены на канцелярские товары (в том числе за позицию) победителя торгов, закрепляются и действуют до 31 декабря 2017 года (корректировка цен возможна только в меньшую сторону).
Delivery terms:
1. Разгрузка силами поставщика до основного потребителя (в зданиях шесть этажей) по двум адресам: ул. Мишина, дом 35 и ул. Красноармейская дом 1;
2. Расфасовка канцтоваров по заявкам потребителей;
3. Оперативное выполнение заявок в течении двух дней;
4. Обеспечение в оперативном порядке не только канцтоварами, но и другими товарами для офиса;
Georeferencing:
125993, Moscow, Krasnoarmeyskaya str., 1
Comments: 1. ОПЛАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 60 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ СТОРОНАМИ ДОГОВОРА И МОМЕНТА ПОСТАВКИ КАЖДОЙ ПАРТИИ ТОВАРА.
2. Предложения принимаются Организатором в срок до момента окончания торгов в Системе.
3. Поставка ТМЦ начинается с момента подписания договора.
4. Дополнительные заказы осуществляются по рыночным ценам и заранее согласовываются.
5. Срок действия коммерческого предложения (оферты) Участника не может быть менее 14 дней.
6. Чтобы претендовать на победу и получить право на заключение Договора, Участник запроса предложений должен отвечать следующим требованиям:
обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора;
не являться неплатежеспособным, банкротом, не находиться в процессе ликвидации
- на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
обладать необходимыми для выполнения договора профессиональными знаниями и опытом, управлнческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
- Участник не должен находиться в реестре недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей), ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте;
не иметь отрицательного опыта по работе с ООО «Финком-инвест», а также с другими Заказчиками Системы.
Заказчик оставляет за собой право на самостоятельный сбор отзывов от третьих лиц об Участнике.
7. Победителем Конкурса будет признан Участник запроса предложений, заявка которого заняла первое место в итоговом ранжире конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
8. При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками.
9. Для компаний, ранее не имевших договорных отношений с ООО "Финком-инвест", рекомендуется приложить к коммерческому предложению (оферте) следующие документы:
- Копия Устава, подписанная первым руководителем и скрепленная печатью организации;
- Копия Свидетельства о регистрации юридического лица;
- Выписка из ЕГРЮЛ (не старше месяца на дату предоставления);
- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- Формы годовой финансовой отчетности за три последние года деятельности;
- Документы, подтверждающие право оказывать услуги по предмету закупки;
- Сведения о судебных разбирательствах, в которые (был) вовлечен Участник в качестве участника;
- Информация о наличии претензий и предписаний от надзорных органов за последний год (либо отсутствии таковых);
- Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам.
- Детальное описание технической части предложения, в соответствии с требованиями, представленными в техническом задании;
- Справку о сроке функционирования компании на рынке;
- Справку о наличии собственных специалистов и их квалификации;
- Справку о наличии собственных технических ресурсов для проведения работ (оказания услуг) согласно предмету закупки.
ВНИМАНИЕ: предоставление заведомо ложных сведений Участником приведет к его дисквалификации.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Участник вправе обратиться к представителю службы безопасности при возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры, или дискредитации Участника со стороны Организатора
по тел. +7 495 921-17-27 или +7 495 221-88-88 доб. 6-22-55, e-mail: sos@mechel.com
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Контакты::
8(495)2218888 доб. 63635
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
The Organizer has announced the results on 27.02.2017 at 14:31
and selected the winner: "TTs Komus" OOO – (Bidder 1) (Ягшиева И.Х.) submitting a bid dated of 21.12.2016 13:43 totalling to 6 995,62 RUB (price incl. VAT) for all items