Request for Proposals No. 752251 
Канцелярские товары для офиса, ежемесячные поставки

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Канцелярские товары для офиса, ежемесячные поставки
Канцелярские товары для офиса, ежемесячные поставки (Buying)

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:19.12.2016 12:00
Last edited:12.12.2016 10:18
Organizer (Initiator):"Finkom-invest" OOO
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Hide prices and bidders' names during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Предпочтительными условиями оплаты являются: 100% в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты поставки товара, к рассмотрению так же принимаются и альтернативные условия оплаты
Цены на канцелярские товары (в том числе за позицию) победителя торгов, закрепляются и действуют до 31 декабря 2017 года (корректировка цен возможна только в меньшую сторону).
Delivery terms:1. Разгрузка силами поставщика до основного потребителя (в зданиях шесть этажей) по двум адресам: ул. Мишина, дом 35 и ул. Красноармейская дом 1;
2. Расфасовка канцтоваров по заявкам потребителей;
3. Оперативное выполнение заявок в течении двух дней;
4. Обеспечение в оперативном порядке не только канцтоварами, но и другими товарами для офиса;
Georeferencing:125993, Moscow, Krasnoarmeyskaya str., 1
Comments:
1. ОПЛАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 60 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ СТОРОНАМИ ДОГОВОРА И МОМЕНТА ПОСТАВКИ КАЖДОЙ ПАРТИИ ТОВАРА.
2. Предложения принимаются Организатором в срок до момента окончания торгов в Системе.
3. Поставка ТМЦ начинается с момента подписания договора.
4. Дополнительные заказы осуществляются по рыночным ценам и заранее согласовываются.
5. Срок действия коммерческого предложения (оферты) Участника не может быть менее 14 дней.
6. Чтобы претендовать на победу и получить право на заключение Договора, Участник запроса предложений должен отвечать следующим требованиям:
обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора;
не являться неплатежеспособным, банкротом, не находиться в процессе ликвидации
- на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
обладать необходимыми для выполнения договора профессиональными знаниями и опытом, управлнческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
- Участник не должен находиться в реестре недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей), ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте;
не иметь отрицательного опыта по работе с ООО «Финком-инвест», а также с другими Заказчиками Системы.
Заказчик оставляет за собой право на самостоятельный сбор отзывов от третьих лиц об Участнике.
7. Победителем Конкурса будет признан Участник запроса предложений, заявка которого заняла первое место в итоговом ранжире конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
8. При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками.
9. Для компаний, ранее не имевших договорных отношений с ООО "Финком-инвест", рекомендуется приложить к коммерческому предложению (оферте) следующие документы:
- Копия Устава, подписанная первым руководителем и скрепленная печатью организации;
- Копия Свидетельства о регистрации юридического лица;
- Выписка из ЕГРЮЛ (не старше месяца на дату предоставления);
- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- Формы годовой финансовой отчетности за три последние года деятельности;
- Документы, подтверждающие право оказывать услуги по предмету закупки;
- Сведения о судебных разбирательствах, в которые (был) вовлечен Участник в качестве участника;
- Информация о наличии претензий и предписаний от надзорных органов за последний год (либо отсутствии таковых);
- Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам.
- Детальное описание технической части предложения, в соответствии с требованиями, представленными в техническом задании;
- Справку о сроке функционирования компании на рынке;
- Справку о наличии собственных специалистов и их квалификации;
- Справку о наличии собственных технических ресурсов для проведения работ (оказания услуг) согласно предмету закупки.

ВНИМАНИЕ: предоставление заведомо ложных сведений Участником приведет к его дисквалификации.

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Участник вправе обратиться к представителю службы безопасности при возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры, или дискредитации Участника со стороны Организатора
по тел. +7 495 921-17-27 или +7 495 221-88-88 доб. 6-22-55, e-mail: sos@mechel.com
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Контакты::8(495)2218888 доб. 63635
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):+7 495 921-17-27 или +7 495 221-88-88 доб. 6-22-55, e-mail: sos@mechel.com
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 27.02.2017 at 14:31
and selected the winner: "TTs Komus" OOO – (Bidder 1) (Ягшиева И.Х.) submitting a bid dated of 21.12.2016 13:43 totalling to 6 995,62 RUB (price incl. VAT)
for all items
Обоснование: Наименьшая стоимость товара
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 2