Запрос предложений № 675442 
Канцелярские товары и принадлежности, одноразовая посуда и продукты питания для офиса

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары и принадлежности, одноразовая посуда и продукты питания для офиса
Канцелярские товары и принадлежности, одноразовая посуда и продукты питания для офиса (Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.07.2016 09:00
Дата последнего редактирования:01.07.2016 14:08
Организатор:ООО "Марс"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Условия оплаты:Отсрочка платежа. Доставка до склада Покупателя в г.Новосибирск включена в цену. Цена без учета НДС 18%.
Условия поставки:Силами Поставщика до склада Покупателя в г. Новосибирске.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:ООО «Марс» в Новосибирском р-не, 633133, Новосибирская область, Новосибирский район, с. Толмачево, ул. Советская, 50
Комментарии:
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по выбору победителя/поставщика.

В данном запросе предложений по каждой позиции указан предварительный объем закупки на 6 календарных месяцев. Данный объем не является фиксированным и может быть изменен Покупателем. Поставка осуществляется партиями с периодичностью 1 раз в 2 недели.

К рассмотрению принимаются ТОЛЬКО коммерческие предложения, включающие ВСЕ позиции, заявленные в запросе.

Обязательным условием для рассмотрения поданной заявки является приложенное коммерческое предложение с указанной ценой на каждую позицию запроса и сканированная копия подписанного Соглашения о конфиденциальности (см.вложение).

Все технические вопросы просим адресовать через форму запросы разъяснений, либо по адресу Coleman_Commercial@effem.com с пометкой для Сучковой Ирины.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0