Запрос предложений № 166346 
Канцелярские товары. Участие поставщика в тендере означает согласие с условиями поставки и типовой формой договора

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупочные позиции:
1. АНТИСТЕПЛЕР АРТИКУЛ 2203 С ФИКСАТОРОМ (5 шт.), без указания цены
2. БЛОК-КУБИК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 90Х90Х90ММ ЦВЕТНОЙ (100 шт.), без указания цены
3. БУМАГА ТЕРМОЧУСТВИТЕЛЬНАЯ 210Х12Х30 ДЛЯ ФАКСА (10 шт.), без указания цены
4. ЕЖЕДНЕВНИК А5 352СТР ОБЛОЖКА ИЗ ПЕРЕПЛЕТНОГО МАТЕРИАЛА, ИМИТИРУЮЩЕГО НАТУРАЛЬНУЮ КОЖУ, С ПОРОЛОНОМ (70 шт.), без указания цены
5. БЛОКНОТ А5 150 ЛИСТОВ СПИРАЛЬ ОБЛОЖКА ПЛАСТИК (130 шт.), без указания цены
6. БИНДЕР (БРОШЮРАТОР) FELLOWES PULSAR E А4 СШИВАЕТ ДО 300Л (1 шт.), без указания цены
7. ДЫРОКОЛ НА 15Л С ЛИНЕЙКОЙ (10 шт.), без указания цены
8. КАЛЬКУЛЯТОР НАСТОЛЬНЫЙ CITIZEN SDC-888TII 12-РАЗРЯДНЫЙ ПИТАНИЕ: БАТАРЕЯ И СВЕТОЭЛЕМЕНТЫ (6 шт.), без указания цены
9. КАРАНДАШ ЧЕРНОГРАФИТОВЫЙ KOH-I-NOOR 1500 HB (500 шт.), без указания цены
10. КЛЕЙ-КАРАНДАШ 21Г (160 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:423 727,97 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.08.2012 10:10
Дата последнего редактирования:06.08.2012 04:53
Дата отмены процедуры:06.08.2012 09:10
Организатор:АО "МШСС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% стоимости товара – в течение 45 (cорок пять ) календарных дней с даты приёмки товара от Перевозчика на складе Покупателя. Транспортные расходы должны быть включены в стоимость лота
Условия поставки:Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя в течение 30 (тридцати) календарных дней. Наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.
Участник процедуры должен иметь статус: производителя, представителя производителя, дилера или дистрибьютера.
При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копиий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Разрезовская, д. 13
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. К рассмотрению принимаются заявки поставщиков имеющих в наличии всю номенклатуру лота. Контейнерная отправка до ст.Беркакит(ДВЖД код 911408)
Отправка через транспортные компании (возможно через Желдорэкспедиция, Азимут, Стейл) до г.Нерюнгри
Победитель тендера обязан предоставить сертификат дилера или подтверждающие документы производителя заявленных ТМЦ. Срок действия оферты должен составлять не менее 2-х месяцев Если Вы считаете, что Ваши права и интересы нарушены организатором торгов, Вы можете обратиться к представителю службы безопасности, к Цыплякову Илье Николаевичу, тел. 8(41147)93500 добавочный 19538 (разница с Москвой +6 часов)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 06.08.2012 в 09:10.
Основание отмены процедуры:

в связи с изменением заявленных ТМЦ,будет
произведено редактирование номенклатуры и
количества, тендер будет объявлен заново

Подписано ЭП
Всего заявок: 0