Запрос предложений № 102118 
канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

канцелярские товары
ЛОТ № 16 - бумага "БАЛЕТ КЛАССИК"
ЛОТ № 27 - стержень Erich Krause цвет фиолетовый
ЛОТ № 28 - стержень "PILOT" (Supply)

Закупочные позиции:
1. ПАПКА-УГОЛОК А4 ПЛАСТИК ПЛОТНЫЙ ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ (100 шт.), без указания цены
2. КАРАНДАШ ЧЕРНОГРАФИТОВЫЙ KOH-I-NOOR 1500B (33 шт.), без указания цены
3. МАРКЕР ПЕРМАНЕНТНЫЙ ТОЛЩИНА ЛИНИИ 1,5-3ММ ЧЕРНЫЙ (23 шт.), без указания цены
4. ЛИНЕЙКА ПЛАСТМАССОВАЯ ДЛИНА 20СМ (9 шт.), без указания цены
5. ЖИДКОСТЬ КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ВО ФЛАКОНЕ 20МЛ С КИСТОЧКОЙ (18 шт.), без указания цены
6. СКРЕПКИ СТАЛЬНЫЕ БЕЗ ПОКРЫТИЯ 28ММ КРУГЛЫЕ (36 пачка), без указания цены
7. КЛЕЙ-КАРАНДАШ 9Г (19 шт.), без указания цены
8. КНОПКИ СИЛОВЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ В УПАКОВКЕ 100 ШТУК (1 пачка), без указания цены
9. РУЧКА ГЕЛЕВАЯ CELLO GEL ТОЛЩИНА ЛИНИИ 0,5ММ ЧЕРНАЯ (13 шт.), без указания цены
10. ПАПКА-СКОРОСШИВАТЕЛЬ COMIX C ПРУЖИННЫМ МЕХАНИЗМОМ (50 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:80 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.11.2011 10:32
Дата последнего редактирования:01.11.2011 16:54
Организатор:АО "Москокс"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата 100 % по факту поставки товара на склад Покупателя в течении 5 банковских дней.
Условия поставки:Доставка продукции на склад Покупателя за счет Поставщика.
Срок поставки до 09.12.11 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 142703, Россия, Московская область, г. Видное, Белокаменное шоссе, влад. 13
- 142703, Россия, Московская область, г. Видное, Белокаменное шоссе, влад. 13
Комментарии:
При поставке товара Поставщик обязан предоставить оригиналы документов на поставляемую продукцию: счет/фактуру, товарную накладную, товарно-транспортную накладную, сертификаты
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.11.2011 в 08:59
и выбрал победителя: АО "ФАРМ" – (Участник 1) (Казьмин Н.В.) с заявкой от 11.11.2011 09:11 и ценой 78 000,00 руб. (цена с НДС)
В цену предложения входят расходы на доставку, разгрузку, налоги, таможенные пошлины и другие необходимые платежи.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>