Запрос предложений № 1134732 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
Канцелярские товары

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.11.2018 23:59
Дата последнего редактирования:22.11.2018 06:57
Организатор:ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:1. 100% постоплата по факту поступления ТМЦ на склад Покупателя
2. 25% предоплата, 75% по факту
Условия поставки:Цена с учетом доставки до склада Покупателя. (в этом случае указывать способ доставки).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 685000 Магадан, Магаданский морской торговый порт
Комментарии:
В КП ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСЫВАТЬ ПОЛНОЕ/ПОДРОБНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ И ПРИКРЕПЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТО.

1) Необходимо прикрепить Коммерческое предложение (КП) в электронном виде. Ценовые предложения без прикрепленного КП будут рассматриваться в последнюю очередь.
2) При выставлении КП необходимо указывать следующую информацию:
-Отдельно стоимость за товар и отдельно стоимость за доставку (с указанием налогообложения);
-Условия оплаты;
-Сроки поставки;
-Вид упаковки/тары;
-Сертификаты соответствия;
-Ссылки на производителя;
-Отношение поставщика к поставляемой продукции (производитель, свободный продавец, официальный дилер);
-Гарантию.
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении;
4) К продукции должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий
качество;
5) Перед отгрузкой необходимо заполнить упаковочный лист (см. пример заполнения в закупочной
документации), наклеить упаковочный лист на упаковку с товаром, копии документов отправить заказчику по электронной почте.
6) Участие в конкурсе означает согласие с формой договора покупателя.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
КП СОДЕРЖАЩИЕ НЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Срок поставки 60 календарных дней.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.12.2018 в 02:45
и выбрал победителя: ООО "СибПромРесурс" – (Участник 1) (Подхалюзин А.) с заявкой от 28.11.2018 12:19 и ценой 159 014,65 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Обоснование: Выбор поставщика основан:
1. Предоставление корректного КП.
2. Соответствие с заказом потребителя.
3. Согласование ТМЦ с подразделением.
4. Срок поставки, условия оплаты.
Не согласованы позиции:
ИД 379171-20 шт., ИД 202492-25шт., ИД 195221-50шт., ИД 303699-20шт., ИД 186838-2000 шт., ИД 11443-20шт., ИД 17295-20шт., ИД 3755-5шт., ИД 6188-10шт., ИД 133004-15шт., ИД 133005-15шт., ИД349330-25 шт.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2