Запрос предложений № 1257289 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
Канцелярские товары (Покупка)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.06.2019 11:00
Дата последнего редактирования:04.06.2019 17:24
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка 60 дней с момента поставки ТМЦ, лимит 3 000 000,00р.
Условия поставки:В ГРАФЕ КОЛИЧЕСТВО В ЗАКУПОЧНЫХ ПОЗИЦИЯХ ПРОСТАВЛЕНА ПРИМЕРНАЯ ГОДОВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ (Фактические объемы закупок могут отличаться)
Поставка товаров на адреса подразделений СТД Петрович согласно заявкам (в адресе указан юр.адрес, основные адреса доставки в техническом задании). Доставка бесплатная по всем подразделениям. Цена указанная в КП, будет зафиксирована в приложении к договору .
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:192236, город Санкт-Петербург, улица Софийская, дом 59, корпус 2, строение 1, помещение 44
Комментарии:
Рассматриваются поставщики предоставившие цены по всем позициям заявленным в процедуре. При необходимости предоставить выборочные образцы ТМЦ по запросу Организатора, после завершения приёма заявок по адресу: 6-ой Верхний пер. д.12 лит.А.. По вопросам участия в процедуре просьба обращаться к Болденковой Виктории 8-921-888-16-60.
По всем вопросам связанным с регистрацией на площадке ВВ-центр, просим обращаться по телефону 8-495-989-85-19 доб.7610
От Участников требуется заполнить квалификационную анкету по форме организатора, предоставить все необходимые документы и КП согласно ТЗ.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 21.08.2019 в 17:22, принял решение признать лучшей заявку организации ООО "СТИЛУС" (Участник 2) (Булгаков А.В.) от 21.06.2019 15:42:11 — по лотам №№ 1, 2.

Отклонить все предложения по лоту № 3.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.

Основание: • По лоту 1 (Бумага и ролики): Считать победителем ООО "СТИЛУС", ЗАО "ФАРМ" - дублером.
• По лоту 2 (Оборудование/инвентарь): Считать победителем ООО "СТИЛУС", НАО "ОптиКом" - дублером.
• По лоту 3 (Канцтовары, офисные принадлежности): Отклонить все заявки в связи с некорректной подачей предложений по множеству позиций. Провести новую процедуру среди участников данного тендера (№ 1325024)
Переторжка в форме on-line №1 проведена 21.06.2019 в 16:02
Ранжировка (по цене)Организация / Дата
Предложение по лотам №№ 1-3
Предложение допущено до переторжки по лотам №№ 1-3
Подписано ЭП
ООО "ТПК Группа Товарищей" (Участник 3) Мартынцев М.А.
05.06.2019 16:43:27
Предложение по лотам №№ 1-3
Предложение допущено до переторжки по лотам №№ 1-3
Подписано ЭП
АО "ОптиКом" (Участник 4) Корякина М.А.
05.06.2019 16:48:49
Предложение по лотам №№ 1, 3
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 1) Виноградов Н.В.
21.06.2019 14:10:11
Предложение по лотам №№ 1-3
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "СТИЛУС" (Участник 2) Булгаков А.В.
21.06.2019 15:42:11
Всего заявок: 4. Подробнее >>