канцелярские товары позиция № 1 - карточки складского учета должна быть формата А5 из плотного картона,
позиция № 38 - тетрадь А4 96 листов ЛИНЕЙКА,
позиция № 68 - книга учета должна быть 60 ЛИСТОВ ЛИНЕЙКА,
позиция № 71 - бумага А4 должна быть БАЛЕТ КЛАССИК. (Buying)Свернуть
Закупочные позиции:
1.
БЛАНК КАРТОЧКА СКЛАДСКОГО УЧЕТА М-17 (500 шт.), без указания цены
2.
СТЕПЛЕР №10 ДО 15 ЛИСТОВ (7 шт.), без указания цены
3.
СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА №10 (12 пачка), без указания цены
4.
БЛОК-КУБИК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ САМОКЛЕЯЩИЙСЯ 76Х76 450 ЛИСТОВ 6 ЦВЕТОВ В БЛОКЕ (27 шт.), без указания цены
5.
ПАПКА-СКОРОСШИВАТЕЛЬ COMIX C ПРУЖИННЫМ МЕХАНИЗМОМ (45 шт.), без указания цены
6.
ФАЙЛ ПРОЗРАЧНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ С ПЕРФОРАЦИЕЙ А4 50МКМ (1 310 шт.), без указания цены
7.
РУЧКА ШАРИКОВАЯ BEIFA ТА3402 ТОЛЩИНА ЛИНИИ 0,5ММ СИНЯЯ (152 шт.), без указания цены
8.
РУЧКА ШАРИКОВАЯ BEIFA ТА3402 ТОЛЩИНА ЛИНИИ 0,5ММ ЧЕРНАЯ (3 шт.), без указания цены
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:
Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата 100 % по факту поставки товара на склад Покупателя в течении 20 банковских дней.
Условия поставки:
Доставка продукции на склад Покупателя за счет Поставщика.
Срок поставки до 31.03.2012 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 142703, Россия, Московская область, г. Видное, Белокаменное шоссе, влад. 13
- 142703, Россия, Московская область, г. Видное, Белокаменное шоссе, влад. 13
Комментарии: При поставке товара Поставщик обязан предоставить оригиналы документов на поставляемую продукцию: счет/фактуру, товарную накладную, товарно-транспортную накладную, сертификаты качества.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
и выбрал победителя: АО "ФАРМ" – (Участник 2) (Казьмин Н.В.) с заявкой от 11.03.2012 22:01 и ценой 150 000,00 руб. (цена с НДС) В цену товара входит доставка на склад заказчика и все обязательные платежи.