Запрос предложений № 256728 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
Канцелярские товары для предприятий Группы ГАЗ (Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.06.2013 15:00
Дата окончания подачи документов:29.06.2013 09:00
Дата последнего редактирования:25.06.2013 13:09
Организатор:ООО "УK "Группа ГАЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цена без НДС без доставки с упаковкой. Стоимость упаковки указать в дополнительном поле
Условия поставки:ежемесячно с 01.08.2013 по 31.07.2014. Город отгрузки товара Поставщиком следует указать в отдельном поле
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:603004, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 88
Комментарии:
1.Техническое задание, шаблон оферты, таблица "Расчет ТЗР для самовывоза", обязательные для подписания с победителем доп. соглашения и типовой договор во вложении.
2.Участник до истечения срока вскрытия конвертов обязан загрузить в систему оферту, оформленную согласно вложению (заполнение всех полей - обязательное условие).
3.Направить документы о подтверждении статуса поставщика (производитель/дилер/посредник).
4. В случае предоставления аналога закупаемой продукции, необходимо включить цены на данные позиции дополнительным предложением с пометкой "Альтернативное предложение"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.08.2013 в 13:28
и отклонил все заявки
Обоснование: Документы переданы в Департамент по закупкам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 9. Подробнее >>