Запрос предложений № 293654 
канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

канцелярские товары
канцелярские товары для нужд ЗАО "Энергомаш(Белгород)-БЗЭМ" на 4-й квартал (Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.10.2013 13:08 (было продлено на 8 мин., 12 cек.)
Дата окончания подачи документов:15.10.2013 15:00
Дата последнего редактирования:08.10.2013 15:03
Организатор:ЗАО "Энергомаш (Белгород)-БЗЭМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:отсрочка в течении 30 банковских дней с момента приёмки на складе поставщика
Условия поставки:Автотранспорт Поставщика. Пункт приемки 1 - г. Белгород, ул. Волчанская 165.
Пункт приемки 2 - г. Белгород, ул. Богдана Хмельницкого 111.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 308017, г. Белгород, ул. Волчанская, д. 165
- 308002, г. Белгород, пр. Б.Хмельницкого, д. 111
Комментарии:
1.Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
2.Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, упаковку, а также все скидки, предлагаемые поставщиком
3.Данная процедура является попозиционной закупкой. Поставщик может дать ценовое предложение как на отдельные позиции, так и на все позиции в данной процедуре.
4. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры необходимо прикрепить файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.10.2013 в 09:34
и выбрал победителей:
  • ООО МПО "ВОРОНЕЖ" - ОШСО – (Участник 2) (Греков Д.А.) с заявкой от 15.10.2013 12:38 и ценой 129 361,12 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 1, 2, 6, 10, 11, 13, 15, 16, 20-25, 27, 29, 31-33, 36, 40, 42, 47, 49-54, 62, 64, 66, 67, 69, 72-74, 77, 78, 82, 85, 87, 95, 98-100, 102, 103, 105
  • ИП Деминов А.Н. – (Участник 1) (Шиповская Ю.М.) с заявкой от 14.10.2013 13:56 и ценой 199 901,78 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 3-5, 7-9, 12, 14, 17-19, 26, 28, 30, 34, 35, 37-39, 41, 43-46, 48, 55-61, 63, 65, 68, 70, 71, 75, 76, 79-81, 83, 84, 86, 88-94, 96, 97, 101, 104
Обоснование: Процедуру прошу считать состоявшейся. Информация передана в депортамент закупок для работы.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>