Запрос предложений № 3560789 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
Поставка канцелярских товаров (ГУП) (Supply)

Категория ОКПД2:
22.29.25.000  Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Общая стоимость закупки:1 457 489,85 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.02.2024 15:30
Дата последнего редактирования:07.02.2024 14:00
Организатор:АО «ГСИ»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено. Оплата по факту получения продукции на склад грузополучателя в течение 30 календарных дней от даты поставки и предоставления оригиналов счетов-фактур, товарных накладных, копий транспортных накладных с отметкой получателя. Рассматриваются иные условия оплаты.
Условия поставки:Срок поставки: со дня заключения договора до 31.12.2024г. (возможна пролонгация) партиями, ежемесячно, по заявкам заказчика в течение 2-5 рабочих дней в количестве и по наименованиям, определенным заказчиком. Срочность поставки не является основанием для изменения стоимости Товара.
Все услуги по доставке, таможенной очистке и прочие затраты должны быть включены в стоимость продукции.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Краснодарский край,353991, г.Новороссийск, Промзона "Кирилловская", ул. 5-ая Промышленная, д.3
Комментарии:
1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно анкеты одновременно с подачей предложения и файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
3. Стоимость продукции должна быть неизменной на весь период поставки (письменное подтверждение).
4. Объем поставляемой продукции может увеличиваться в ту или иную сторону.

Примечание: настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Начальник службы по закупкам и логистике - Иммис Кристина Владимировна,8 (988)755-05-96, KImmis@sco-starstroi.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 1