Запрос предложений № 391604 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
Закупка канцелярских товаров для нужд офиса Теле2 Воронеж

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.07.2014 10:24 (было продлено на 24 мин., 7 cек.)
Дата окончания подачи документов:22.07.2014 13:00
Дата последнего редактирования:11.07.2014 12:53
Организатор:ООО «Т2 Мобайл»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Согласно документации к запросу предложений. Постоплата не менее 30 дней со дня подписания товарной накладной.
Условия поставки:Согласно запросам Заказчика, оформленным в виде Заказов к Рамочному договору. Срок поставки - не более 3 рабочих дней с даты получения Заказа. Доставка товара в офис Заказчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394036,Россия, Воронежская область, Воронеж, ул. 9 Января, 68
Комментарии:
1. На площадке представлена головная организации ООО "Управляющая компания Т2 Рус" (Теле2 Россия), запрос цен осуществляется в пользу ЗАО "Вотек Мобайл" (Теле2 Воронеж).
2. Порядок предоставления документов к Запросу предложений:
2.1. Кодекс этики и Соглашение о неразглашении - подпись, печать, скан.
2.2. Анкета поставщика - подпись, печать, скан.
2.3. Перечень документов юр. лица - сканы.
2.4. Стандартные условия договора - подпись, печать, скан.
2.5. Коммерческое предложение по форме в документации - проставляются цены по позициям, подпись, печать, скан.
3. Все вопросы касательно запроса предложений необходимо уточнять через функционал электронной площадки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.08.2014 в 19:09
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 22.07.2014 09:38 и ценой 336 226,05 руб. (цена без НДС)
по всем лотам
Обоснование: Решение тендерной комиссии по соотношению цена-качество.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>