Запрос предложений № 90668 
канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупочные позиции:
1. БУМАГА ИНЖЕНЕРНАЯ 75Г/М2 620ММХ175М РУЛОННАЯ (3 шт.), без указания цены
2. БУМАГА 80Г/М2, 841Х175Х75, A0, РУЛОННАЯ, ИНЖЕНЕРНАЯ, ДЛЯ ПЛОТТЕРОВ (3 шт.), без указания цены
3. БУМАГА А4 80Г/М2 БЕЛИЗНА 94%, 500 ЛИСТОВ В ПАЧКЕ (225 пач.), без указания цены
4. СКОТЧ 50ММХ60М (4 шт.), без указания цены
5. СКРЕПКИ СТАЛЬНЫЕ БЕЗ ПОКРЫТИЯ 28ММ КРУГЛЫЕ (5 пач.), без указания цены
6. СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА №24/6 (3 пач.), без указания цены
7. ФАЙЛ ПРОЗРАЧНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ С ПЕРФОРАЦИЕЙ А4 50МКМ (3 пач.), без указания цены
8. ПАПКА-СКОРОСШИВАТЕЛЬ "ДЕЛО" КАРТОН МЕЛОВАННЫЙ 450Г/М2 (34 шт.), без указания цены
9. ПАПКА-СКОРОСШИВАТЕЛЬ А4 МЯГКИЙ ПЛАСТИК С ПРОЗРАЧНЫМ ВЕРХНИМ ЛИСТОМ ЦВЕТА В АССОРТИМЕНТЕ (30 шт.), без указания цены
10. КЛЕЙ-КАРАНДАШ 9Г (16 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.08.2011 10:50
Дата последнего редактирования:18.08.2011 17:03
Организатор:АО "Москокс"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата 100 % по факту поставки товара на склад Покупателя в течении 30 банковских дней.
Условия поставки:Срок поставки: с 01 по 15 сентября 2011 г.
Доставка продукции на склад Покупателя за счет Поставщика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 142703, Россия, Московская область, г. Видное, Белокаменное шоссе, влад. 13
- 142703, Россия, Московская область, г. Видное, Белокаменное шоссе, влад. 13
Комментарии:
При поставке товара Поставщик обязан предоставить оригиналы документов на поставляемую продукцию: счет/фактуру, товарную накладную, товарно-транспортную накладную, сертификаты
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.08.2011 в 11:13
и выбрал победителя: АО "ФАРМ" – (Участник 1) (Казьмин Н.В.) с заявкой от 22.08.2011 10:20 и ценой 45 000,00 руб. (цена с НДС)
Цена указана с учетом всех налогов и обязательных платежей, а также доставки до склада заказчика.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>