Request for Proposals No. 253638 
Капитальный ремонт 10 (десяти) вентсистем в подразделениях предприятия в соответствии с приложением №1 (дефектная ведомость объемов работ по капитальному ремонту вентсистем).

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Капитальный ремонт 10 (десяти) вентсистем в подразделениях предприятия в соответствии с приложением №1 (дефектная ведомость объемов работ по капитальному ремонту вентсистем).
(Complex service)

Quantity:1 компл
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:25.06.2013 13:51 (was extended by 2 h, 51 min, 49 sec)
Last edited:13.06.2013 14:41
Organizer (Initiator):PAO «NPO «Saturn»
Customer's postal address:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Customer's registered address:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Contact email address:vlada.filaretova@npo-saturn.ru
Buyer's contact phone number:+7 (4855) 29-62-11
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Аванс не более 50% от стоимости работ по договору на приобретение оборудования и материалов, 50% после подписания сторонами акта выполненных работ.

С учетом:
- командировочных расходов.
- транспортных расходов по доставке материалов и оборудования.
Delivery terms:Срок выполнения работ:
июль-декабрь 2013г. с возможным переносом выполнения части работ на 1 квартал 2014г. (в случае недостаточности средств в БП-2013 с составлением соответствующего графика выполнения работ – приложения к договору)
Venue of bids examination:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:27.06.2013 09:00
Results date and time:04.07.2013 16:00
Georeferencing:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments:
Гарантийный срок: не менее 12 месяцев с момента включения оборудования в работу, но не более 18 месяцев с момента подписания сторонами акта приема-передачи оборудования после монтажа и наладки.

Требования к поставщику:
1. Наличие аттестации персонала в соответствии с требованиями правил промышленной и пожарной безопасности.
2. Разработка и согласование проектного решения по возможному изменению конструкции вентсистем.
3. Предоставление исполнительной и приёмо-сдаточной документации.
4. Наличие аккредитации в СРО.
5. Наличие сертификатов, разрешений на применение, монтажной и сборочной технологии.

Требования к услуге:
1. Опыт выполнения данного вида работ.
2. Наличие положительных отзывов от организаций, на которых выполнялись монтажные (ремонтные) работы.
3. Посещение предприятия для ознакомления с объемом работ, разработки и согласования проектного решения, согласования монтажных и сборочных технологий, графика выполнения работ, составления сметы на выполнение работ.
4. Комплектация оборудования паспортами на изделие, комплектующие.
5. Комплектация оборудования инструкциями по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, первичному пуску и эксплуатации.
6. Наличие собственных производственных мощностей, технологического оборудования персонала для выполнения данной работы.
7. Срок окончания работ и сдачи объекта –декабрь 2013г. с возможным переносом выполнения части работ на 1 квартал 2014г. (в случае недостаточности средств в БП-2013 с составлением соответствующего графика выполнения работ – приложения к договору)

Значимость критериев оценик заявок:
1. Цена договора - 40%
2. Особые требования к поставщику, иные требования к товару, работам, услуге - 60% в том числе:
2.1. Наличие аттестации персонала в соответствии с требованиями правил промышленной и пожарной безопасности (10%).
2.2. Разработка и согласование проектного решения (20%).
2.3. Наличие сертификатов, разрешений на применение, монтажной и сборочной технологии (10%).
2.4. Посещение предприятия для ознакомления с объемом работ, разработки и согласования проектного решения, согласования монтажных и сборочных технологий, графика выполнения работ, составления сметы на выполнение работ (15%).
2.5. Наличие собственных производственных мощностей, технологического оборудования персонала для выполнения данной работы (5%).

Обязательны для заполнения:
1. формы №1-7
2. блок учредительной документации (при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн")+бухгалтерский баланс за последний отчетный период

ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.

По вопросам технического задания обращаться:
Бобров Сергей Валерьевич
(4855) 296-114
Бирюков Иван Борисович
(4855) 296-436


По вопросам закупочной документации обращаться:

Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru

По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 16.07.2013 at 12:55
and selected the winner: "Kompaniia "KET" OOO – (Bidder 2) (Берсенев Ю.В.) submitting a bid dated of 25.06.2013 13:21 totalling to 2 637 000,00 RUB (price incl. VAT)
Осмотр объекта произведён. Выполним работы согласно дефектной ведомости объемов работ.

Winner's price quotation was changed: 2 146 270,22 RUB (price incl. VAT)
Substantiation of winner's bid price change:
Signed with e-signature
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
2 637 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Осмотр объекта произведён. Выполним работы согласно дефектной ведомости объемов работ.
Signed with e-signature
"Kompaniia "KET" OOO (Bidder 2) Bersenev Iu.V.
25.06.2013 13:21:49
2 639 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Выполнение работ в соответствии с тех.заданием.
Signed with e-signature
"MЭKMA" OOO
(Bidder 3) Tokarev V.A.
25.06.2013 12:56:44
2 651 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Предлагаем заключить Договор на
капитальный ремонт 10 (десяти) вентсистем в подразделениях предприятия: система ВМ-1958, система ВМ-5454, система ВМ-3117, система ВМ-3291, система ВМ-3753, система ВМ-37, система ВМ-79, система ВМ-33, система ВМ-14, система ВМ-270.
Signed with e-signature
"SPICE Integrator" OOO
(Bidder 1) Akimov R.G.
25.06.2013 11:24:32
Total bids: 3. More >>