Запрос предложений № 2433783 
Капитальный ремонт фонарей ТПЦ № 5, кирпичной кладки и мягкой кровли корпуса «Г» ИЦ «Труботест» цех № 26 и склада № 78/797 ЦСХ № 44. ПАО "ЧТПЗ".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Капитальный ремонт фонарей ТПЦ № 5, кирпичной кладки и мягкой кровли корпуса «Г» ИЦ «Труботест» цех № 26 и склада № 78/797 ЦСХ № 44. ПАО "ЧТПЗ".
Ремонт мягкой кровли

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.08.2020 16:00
Дата последнего редактирования:28.08.2020 12:49
Дата отмены процедуры:17.09.2020 12:34
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Обеспечение договора:Не требуется
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Рекомендуемая отсрочка платежа 90, 60, 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ и счет - фактуры. В случае необходимости авансирования выданный аванс должен быть обеспечен банковской гарантией возврата авансового платежа. Гарантия должна быть выдана банком – гарантом из перечня ТОП-20 по чистым активам российских банков (Приложение № 5).
Условия поставки:Срок оказания услуг:
до 30.09.2020 г.
1. Действующее производство.
2. Поставка материалов Подрядчиком. Допускается применение материалов, отличных от указанных в ведомости дефектов, по предварительному согласованию с заказчиком.
3. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
4. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
5. Обязательная разработка и согласование ПОР.
6. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
7. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
8. Начало выполнения работ по гарантийному письму.
9. Работа должна быть выполнена в соответствии с государственными стандартами и нормативно-технической документацией.
10. Перед началом выполнения комплекса работ подрядная организация должна разработать и согласовать с представителем заказчика календарный график выполнения работ.
11. Минимальный срок гарантии качества – 3 года.
12. Все материалы, оборудование и техника, используемые Подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
Контактная информация технического специалиста по объекту ИЦ «Труботест» цех № 26:
Новиков Олег Владимирович
Инженер отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений
+7(351) 255-73-33 доб. 33721
oleg.novikov@chelpipegroup.com

Контактная информация технического специалиста по объекту ТПЦ № 5:
Лещенко Владимир Александрович
Инженер отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений
+7(351) 255-73-33 доб. 36052
vladimir.leshchenko@chelpipegroup.com

Прошу внимательно ознакомиться с квалификационными требованиями в Извещении к процедуре.

Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Менеджер управления закупки услуг
Павлова Наталья Викторовна | Менеджер | Управление закупки услуг | т. +7 351 255-62-29 |сот. +7 982 100 23 78| natalya.pavlova@chelpipegroup.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 17.09.2020 в 12:34.
Основание отмены процедуры:

Итоги по данной закупочной процедуре подведены в
запросе предложений № 2449366 "ПЕРЕТОРЖКА по ТЗП
№243378 Капитальный ремонт фонарей ТПЦ № 5,
кирпичной кладки и мягкой кровли корпуса «Г» ИЦ
«Труботест» цех № 26 и склада № 78/797 ЦСХ № 44.
ПАО "ЧТПЗ".

Всего заявок: Скрыто