Запрос предложений № 2380890 
Капитальный ремонт. ТПЦ-5. Травильное отделение. Мероприятия по исключению попадания технологических проливов и отработанных растворов в кислотный тоннель энергоцеха. Ряд В-Г, оси 9-12. ЛОТ 1 Демонтаж/монтаж покрытий пола под оборудование. ЛОТ...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.06.2020 12:00
Дата последнего редактирования:11.06.2020 11:32
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Оплата желательно в течение 60-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5)
Условия поставки:Сроки оказания услуг:
ЛОТ 1 - 31.07.2020 г.
ЛОТ 2 – 31.08.2020 г.
Внимание! При возможности сокращения сроков работ при условии замены оборудования/материалов на аналоги, прошу прилагать коммерческое предложение с аналогичным оборудованием информационно.
Основное КП необходимо подавать согласно проектно-сметной документации!
1. Действующее производство.
2. Поставка материалов и оборудования Подрядчиком.
3. В процессе работ образуются отходы. Утилизация отходов за счет исполнителя работ.
4. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
5. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
6. Обязательная разработка и согласование ПОР
7. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
8. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
9. Приёмка работ производится ежемесячно. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
Внимание! При возможности сокращения сроков работ при условии замены оборудования/материалов на аналоги, прошу прилагать коммерческое предложение с аналогичным оборудованием информационно.
Основное КП необходимо подавать согласно проектно-сметной документации!

Контактная информация технического специалиста:
Травильщик травильно-термического участка Трубопрокатного цеха № 5
Блохин Сергей Борисович
т. +7-351-253-21-84
sergey.blokhin@chelpipegroup.com

Прошу внимательно ознакомиться с квалификационными требованиями в Извещении к процедуре.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Менеджер Управления закупки услуг
Паршиков Вячеслав Александрович
+7 351 255 68 03; +7-950-73-777-29| vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.07.2020 в 13:01
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.06.2020 11:03
по всем лотам
Обоснование: Наименьшая стоимость, срок производства работ, соотвествие всем условиям закупки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>