Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Предпочтительно - отсрочка платежа.
Условия поставки:
Срок поставки - 30.01.2012
Без учета транспортных расходов, самовывоз.
Место рассмотрения заявок:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:
26.01.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
26.01.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии: ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВОЙ ПРОЦЕДУРЫ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С УЧАСТНИКОМ ПО ЧАСТИ ЗАКУПОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ.
Требование к товару - наличие сертификата качества.
По вопросам, касающимся предмета закупки, обращаться: Курбаков Игорь Александрович (4855) 296-670, Рябков Михаил Владимирович (4855) 296-527.
См. прикрепленный файл Закупочная документация (обязательны для заполнения приложения №1-6 + подгрузка блока учредительной документации).
При непредоставлении Закупочной документаци заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404
E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153
E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
1. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
2. Заказчик вправе внести изменения в закупочную документацию в любое время со дня объявления о проведении запроса предложений и до момента вскрытия конвертов с заявками участников.
3. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "Примахимсервис" – (Участник 7) (Новохацкая Ю.А.) с заявкой от 25.01.2012 10:44 и ценой 232 106,00 руб. (цена с НДС) по всем позициям