Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Являются конкурентным преимуществом.
Предпочтительно - отсрочка платежа.
Цена без учета транспортных расходов.
Delivery terms:
Срок поставки - 30.03.2012
Venue of bids examination:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:
22.03.2012 00:00
Results date and time:
22.03.2012 00:00
Georeferencing:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments: Требования к товару:
- Наличие сертификата качества
- Соответствие нормативной документации.
Типовая закупочная документация - см. в прикрепленном файле, приложения №1-6 - обязательны для заполнения, учредительная документация - в случае отсутствия договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн".
По условиям поставки обращаться:
Курбаков Игорь Александрович (4855) 29-66-70 , Рябков Михаил Владимирович (4855)296-527.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке, в том числе по поводу бесплатной регистрации, обращаться к Новиковой Елене (495) 970-18-66, доб. 178
1. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
2. Заказчик вправе внести изменения в закупочную документацию в любое время со дня объявления о проведении запроса предложений и до момента вскрытия конвертов с заявками участников.
3. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 22.03.2012 at 11:36
and selected the winner: "Primakhimservis" OOO – (Bidder 2) (Новохацкая Ю.А.) submitting a bid dated of 21.03.2012 10:03 totalling to 313 297,74 RUB (price incl. VAT) for all items