Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Procurement documentation:
Not uploaded
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя.
Delivery terms:
Франко-склад Покупателя/СРТ г. Златоуст.
Georeferencing:
456203, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Кирова, д. 1
Comments: 1. Заключение договора производится в редакции ОАО «ЗМЗ».
2. Срок поставки - август-сентябрь 2012г. (для уточнения тех.характеристик обращаться по тел.8/3513/69-74-99 Макарова Анна Юрьевна)
3. Все цены в предложении должны включать стоимость доставки до склада покупателя.
4. Обязательное требование при поставке - наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара.
5. Указанные объемы предварительные и могут быть скорректированы в заявках на отгрузку.
6. Фактическая поставка осуществляется только по заявке Покупателя.
7. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.
8. В случае если участник, зарегистрированный в системе не имеет возможности самостоятельной подачи предложения, то организатором запроса (ОАО «ЗМЗ») может быть подгружено предложение в систему от имени участника. Для этого, участнику необходимо в срок за 6 часов до окончания процедуры запроса отправить на эл.почту организатора zmk_b2b@zmk.ru следующие документы:
-Оферта (коммерческое предложение) заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (должно содержать количество предлагаемой продукции, цену за единицу без НДС с транспортными расходами, общую сумму без НДС);
- Документ, устанавливающий право на осуществление действий от лица контрагента (копия устава, доверенности);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Подгрузка предложения производится организатором в срок за 4 часов до окончания процедуры запроса.
9. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
The Organizer has announced the results on 17.09.2012 at 08:02
and selected winners:
«Cheliabinsk-Vostok-Servis» OOO – (Bidder 2) (Солодовников Д.Ю.) submitting a bid dated of 07.08.2012 09:02 totalling to 49 274,14 RUB (price excl. of VAT) for items No. 1, 2
AO "INTERINSTRUMENT-KOMPLEKTSERVIS" – (Bidder 1) (Турашев С.Н.) submitting a bid dated of 03.08.2012 16:31 totalling to 38 376,67 RUB (price excl. of VAT) for items No. 3, 6-9
"Torgovyi Dom TRAKT" ZAO – (Bidder 3) (Чикалов Д.В.) submitting a bid dated of 07.08.2012 09:57 totalling to 44 218,64 RUB (price excl. of VAT) for items No. 4, 5, 10