Хозяйственные материалы, инструменты Участнику закупки необходимо прикрепить коммерческое предложение по форме Заказчика (Приложение №1) с подписью ответственного лица, а также в редактируемом формате, заполнить необходимо все строки выделенные желтым цветом. (Buying)Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 7)
13.95.10.111 Материалы нетканые из текстильных волокон
13.95.10.112 Материалы нетканые из химических нитей
13.95.10.119 Материалы нетканые из прочих нитей
25.11.23.120 Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие
25.73.40.290 Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента прочие, не включенные в другие группировки
25.73.60.190 Инструмент прочий, не включенный в другие группировки
25.93.15.120 Электроды с покрытием
28.12.13.190 Насосы гидравлические прочие
28.13.13.000 Насосы роторные объемные прочие для перекачки жидкостей
28.29.70.110 Оборудование и инструменты для пайки мягким и твердым припоем, и сварки неэлектрические и их комплектующие (запасные части), не имеющие самостоятельных группировок
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
отсрочка платежа 30 банковских дней с момента поставки на склад покупателя в г. Бодайбо
Условия поставки:
DDP, новые, не бывшие в употреблении, дата и место поставки: минимальный сроки поставки до г.Бодайбо
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Иркутская область, Бодайбо
Комментарии: !!!ВАЖНО - ПАО «Высочайший» использует электронный документооборот (ЭДО) со своими партнерами и клиентами в системе Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур.
Обращаем внимание, что при прочих равных условиях, предпочтение может быть отдано участнику запроса предложений, который:
1. Использует систему электронного документооборота (ТИПОВОЕ Соглашение об ЭДО) или готов, в течении 3 календарных дней, после информирования от организатора процедуры о признании победителем в запросе предложений, подключиться к системе ЭДО.
2. Готовому в течении 3 календарных дней, после информирования от организатора процедуры о признании победителем в запросе предложений, ознакомится и направить в адрес инициатора заполненный Типовой договор ПАО "Высочайший", без протокола разногласий, который прикрепляется к документации запроса предложений.
3. Готовому в течение 5 (Пяти) дней с даты завершения запроса предложений открыть расчетный счет в АКБ "Ланта-Банк" (АО) для целей проведения платежей по договору, в отношении заключения которого проводился запрос предложений"
Настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Соглашение между Сторонами считается достигнутым исключительно после подписания Договора обеими Сторонами, никакие иные действия Сторон не рассматриваются как достижение соглашения по всем существенным условиям Договора и/или не рассматриваются как оферта и акцепт, направленные на заключение Договора.
ПАО «Высочайший» вправе выбирать Предложения, имеющее не наименьшую цену, принимать или отклонять любое Предложение полностью или частично, отклонять все Предложения с объяснением или без объяснения причин, отменять закупку на любой стадии, в том числе и после выбора Победителя закупки. В случае предоставления недостоверных сведений потенциальный поставщик товаров, работ, услуг может быть отстранен от участия в Закупке.
Участнику закупки необходимо прикрепить коммерческое предложение по форме Заказчика (Приложение №1) с подписью ответственного лица, а также в редактируемом формате. Паспорт качества и сертификат соответствия на товар. Ценовое предложение, поданное через функционал ЭТП, должно соответствовать цене в коммерческом предложении.
Участникам запроса предложений необходимо прикрепить весь перечень документов, указанный в файле «Приложение №1.1(для ЮЛ); №1.2(для ИП) – Перечень запрашиваемой документации».
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.