Запрос предложений № 252077/1 
Хозяйственные товары в соответствии с техническим заданием

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:667 844,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:667 844,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.06.2013 16:40 (было продлено на 40 мин., 5 cек.)
Дата последнего редактирования:05.06.2013 09:33
Организатор:ФГУП "НПЦАП"
Почтовый адрес заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Местонахождение заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Контактный адрес email:otd529@npcap.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 335-87-90
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в течение 10 рабочих дней с даты получения товара и подписания Покупателем отчетных документов (товарной накладной)
Условия поставки:Доставка продукции осуществляется силами Поставщика и за его счет до места поставки товара (на территорию Покупателя). Поставка осуществляется с 08.00 до 15.00 часов с понедельника по пятницу, за исключением праздничных и выходных дней.
Поставка осуществляется с даты подписания настоящего договора до 31.12.2013 года партиями в течение трех рабочих дней с даты поступления заявок Покупателя. При этом количество товара, подлежащей поставке по каждой заявке, может быть неравномерным.
Место рассмотрения заявок:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:18.06.2013 10:00
Дата и время подведения итогов:19.06.2013 15:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Комментарии:
2.3.1. Процедура Запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура Запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с Победителем Запроса предложений или иным его Участником.
Поставляемый товар должен быть новый, не ранее 2012 года выпуска.
1.На каждый вид товара Поставщик предоставляет Покупателю сертификат (паспорт) качества производителя. При отсутствии данного сертификата Покупатель имеет право отказаться от приемки товара.
2.Остаточный срок годности товара должен составлять не менее 90% от установленного производителем срока годности на момент передачи товара Покупателю (в том числе и при замене).
3.Весь товар должен сопровождаться сертификатами (паспортами) качества на русском языке.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.06.2013 в 16:13 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: не соответствие коммерческих предложений техническому заданию Заказчика, а также не соответствие документов претендентов п.п.3.2.1 закупочной документации Заказчика.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
663 820,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ВЛАД-Д"
(Участник 1) Доля В.А.
13.06.2013 16:10:05
433 316,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Товар будет новым
Подписано ЭП
ООО "Экорт-Ритейл" (Участник 4) Колышева Е.А.
13.06.2013 15:43:34
657 217,80 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Спецпоставка" (Участник 3) Павлов А.А.
13.06.2013 15:40:59
620 000,00 руб. (НДС не облагается)
Наша организация применяет упрощённую систему налогообложения и подаёт предложение без НДС.
Подписано ЭП
ООО "Корсар"
(Участник 2) Чистовалов И.В.
13.06.2013 15:15:15
Всего заявок: 4. Подробнее >>