Запрос цен № 2635527 
Хозяйственные товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Хозяйственные товары
(моющие средства, инвентарь, прочие принадлежности)

Категория ОКПД2:
20.41  Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие средства
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.04.2021 10:00
Дата последнего редактирования:14.04.2021 06:21
Организатор:АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
5 минут
Условия оплаты:100% постоплата в течении 30 календарных дней
Условия поставки:Срок поставки не более 14 календарных дней.
Самовывоз со склада в г. Улан-Удэ; доставка до терминала любой Транспортной компании в г.Улан-Удэ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:респ. Бурятия, Заиграевский р-н, село Усть-Брянь, ул. Лесная, д. 17
Комментарии:
Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту ( указанную при регистрации на В2В) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время начиная с момента объявления до даты завершения процедуры до 14:00 Томского времени вы можете выставить заявки!!! Количество шагов не ограничено. Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
!!! Внимание! В извещении цена указывается с НДС.: В случае если победитель не является плательщиком НДС, то при подписании договора (заявок, дополнительных соглашений, спецификаций и др.) стоимость товара должна быть уменьшена на сумму НДС.
Цена договора должна включать:: стоимость доставки до склада покупателя. Стоимость товара указывается с НДС. Валюта, используемая при формировании цены договора и расчетов с поставщиками – рубль Российской Федерации.
Форма чек-листа «Способность обеспечения безопасности поставляемой продукции (товара) поставщиком»: (для участников аукциона по установленной группе товаров: продукции (товаров), которые могут оказывать существенное влияние на безопасность пищевой продукции производимой на предприятии Холдинга или участвующие в цепи создания пищевой продукции).
По результатам процедуры от победителя необходимы следующие документы:: Перечень документов , необходимых для заключения договора, должен быть заверен и прикреплен к заявке
Копия Устава
Копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнителем единоличным (коллегиальным) исполнительным органом (например, доверенность и т.п.)
Копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ, заверенная печатью Контрагента (при наличии)
Копия паспорта
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ
Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия: Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
Подписание договора ( спецификации): Договор (спецификация к договору) с подписью участника должны быть получены от победителя торгов в течение 3 рабочих дней либо в срок, указанный в извещении . Допускается возможность подписания (обмена) документами в электронном виде (сканов) с последующей заменой на оригиналы.
Помощь по процедуре: Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.04.2021 в 10:50
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 26.04.2021 10:35 и ценой 492 842,20 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Обоснование: Лучшее предложение у ООО "ТрейдКомфорт-Сибирь"
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>