Запрос предложений № 1430296 
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ НУЖД ОАО "ГМЗ"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.01.2020 10:00
Дата последнего редактирования:24.01.2020 13:01
Организатор:ОАО "ГМЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Условия оплаты:Отсрочка платежа в течение 60 календарных дней по факту поставки на склад Покупателя. Цена без НДС, с ТЗР
Условия поставки:До склада Покупателя. Поставка с февраля по декабрь 2020 года партиями по заявке Покупателя в соответствии с потребностью в 2020г. Первая поставка в течение 10 календарных дней с момента подписания спецификации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652780, Россия, Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Гагарина, д. 1
Комментарии:
1. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками.

2. Победителем запроса предложений будет выбран участник, предложивший в совокупности наилучшие технико-экономические условия в соответствии с настоящим уведомлением.

3. Договор по результатам запроса предложения, в случае определения победителя, будет заключен в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания протокола по определению победителя запроса цен.

4. После окончания торгов в Системе b2b-Мечел участники предоставляют предложение с последней ценой в электронном виде на e-mail: O.N.Pantyuhina@gmz.kuzbass.net в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания подачи предложений. В случае нарушения этого требования все предложения такого участника могут быть отклонены Закупочной комиссией без рассмотрения по существу.
Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения), заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществление действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Обязательное условие предоставления файла с документами в запросе цен, подтверждающего статус участника: производитель или дилер.

Контактное лицо – старший менеджер ОМТС ОАО "ГМЗ" Пантюхина Оксана Николаевна, тел. 8(384-63) 6-50-47, 5-04-19, e-mail: O.N.Pantyuhina@gmz.kuzbass.net.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Директор по безопасности ОАО "ГМЗ" Евтушенко Алексей Борисович, телефон контактный (38463) 6-55-45, электронный адрес: A.B.Evtushenko@gmz.kuzbass.net
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.02.2020 в 12:25
и выбрал победителя: ООО "ИНТЕН" – (Участник 2) (Шубин К.Б.) с заявкой от 31.01.2020 05:02 и ценой 346 883,30 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Обоснование: Признать победителем по всем позициям по наименьшей приведенной стоимости ООО "ИНТЕН", общей стоимостью 334 944,70 руб. (без НДС) на условиях: отсрочка платежа 60 календарных дней по факту поставки, срок поставки 10 календарных дней, доставка до склада Покупателя. Является Поставщиком хозтоваров с 2016 года, нареканий на качество нет.
Отклонить предложения по наименьшей цене АО "ОптиКом" по позициям 6, 8, 10, 16; ООО "ГК СИБСНАБ" по позициям 5, 16; ООО "Сибинструмент" по позициям 12, 13; ИП Северюхин по позиции 6; ООО ТД "МОНОЛИТ" по позициям 13,18 по причинам несоответствия заявленным требованиям, отказа от поставки отдельных позиций и партиями в течение года, длительный срок поставки.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6