Хозяйственный инвентарь по нормам. Потребность на 3-ий квартал 2016 год. Хозяйственный инвентарь по нормам. Потребность на 3-ий квартал 2016 год. Всего: 18 поз. Выбор поставщика. (Buying)
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Procurement documentation:
Not uploaded
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
100% по факту каждой поставки товара в течение 20 дней
Delivery terms:
DDP склад Покупателя
Срок поставки - до 5-го числа каждого месяца 2016 года
Транспортные расходы включены в стоимость Товара
Comments: Предложения принимаются через ЭТП. Подача заявки требуется с ценой за весь объем поставки.
Необходимо приложить оформленное коммерческое предложение, сертификаты, дилерские полномочия, референц-лист по ранее выполненным поставкам аналогичной продукции.
Необходимо предоставить письмо от производителя, подтверждающее полномочия потенциального поставщика и возможность с его стороны выполнения гарантийных обязательств.
Все вопросы, запросы уточнений необходимо в обязательном порядке размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.
Начальник службы безопасности - Воронцов Андрей Витальевич, avorontsov@sibanthracite.ru, тел.+7(495)9563533
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Правовая форма закупки
Процедура не является публичной офертой
:
Процедура не является публичной офертой
Контактные данные службы безопасности
Начальник службы безопасности Воронцов Андрей Витальевич, avorontsov@sibanthracite.ru, тел. +7 495 956 35 33
:
Начальник службы безопасности - Воронцов Андрей Витальевич, тел. +7 495 956 35 33
К заявке требуется приложение документации
Документация к заявке
:
1. свежая выписка ЕГРЮЛ, 2. оформленное коммерческое предложение, 3. дилерские полномочия, сертификаты, 4. паспорт качества, сертификат качества на партию или образец, 5. лист безопасности, 6. подтверждение оригинальности происхождения продукции, 7. референс-лист по выполненным поставкам аналогичной продукции (с контактными данными), 8. краткая справка о компании, 9. бухгалтерская отчетность Ф01 бухгалтерский баланс, Ф02 отчет о прибылях и убытках, 10. гарантии поставки, 11. информация о собственниках юр. лица, список аффилированных лиц и организаций поставщика и руководителя.
Прием через ЭТП
Предложения и разъяснения через ЭТП
:
Прием предложений строго через торговую площадку. По всем вопросам обращаться через форму "Разъяснения" (вопросы и запросы уточнений необходимо в обязательном порядке размещать в разделе "Разъяснения").