Request for Proposals No. 2888089 
Хозяйственный инвентарь, сантехнические принадлежности, посуда

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Хозяйственный инвентарь, сантехнические принадлежности, посуда

OKPD2 category:
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:07.02.2022 12:00
Last edited:03.02.2022 16:05
Organizer (Initiator):"TNG-Group"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Procurement documentation:Not uploaded
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Отсрочка платежа 90 дней со дня отгрузки товара
Delivery terms:1. Доставка до ул. Новая, 22,г. Усть-Кут
2. Поставка осуществляется по заявкам по мере необходимости в течение 5ти дней с момента подачи заявки, срок действия договора с момента подписания до 31.12.2022 года
Georeferencing:666780, Russia, Irkutsk region, Ust-Kut, Novaya str., 22.
Comments:
Директор ООО "ТНГ-Ленское" Саяхов Ильвир Рафисович
83956560346
По вопросам проведения тендера обращаться: Пашаев Рустам Магерранович
тел.: 89274090866, rustadel@ya.ru
1. Выписка из ЕГРЮЛ
2. Копия декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС) с квитанцией о приёме налоговым органом.
3. Свидетельство о гос. регистрации юр. лица
4. Свидетельство о постановке на налоговый учёт юр. лица
5. Справка о состоянии расчётов по налогам и сборам, датированная не более чем 30-ти дневным сроком к дате предоставления.
6. Устав
Обязательное предоставление коммерческого предложения с подписью и печатью.
- данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и её проведение не
регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ.
- также тендер не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
- организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или
прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности
перед Участниками запроса предложений.
«Оплата выполненных работ/поставленных товаров осуществляется в следующем порядке:
-Оплата 80% выполненных работ/поставленных товаров производиться
заказчиком/покупателем…(условия оплаты).
-Оставшиеся 20% от стоимости работ/поставленных товаров резервируется и оплачивается в
течении 10 календарных дней после наступления одного из следующих событий (совершения
одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдет раньше (но, в любом
случае, не ранее оплаты 80% стоимости выполненных работ/ поставленных товаров:
а) Подрядчик/поставщик предоставил заказчику/покупателю копию файла декларации по НДС
(включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в
электронном форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в
налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок
и противоречий в файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие счет-
фактуры по настоящему договору и отвечать действующим требованиям к порядку ее
заполнения и формату предоставления в электронной форме. Файлы направляются
подрядчиком/продавцом заказчику/покупателю по электронной почте: … (адрес);
б) Налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации заказчику/покупателю по
НДС не отказал в вычете сумм НДС по соответствующим счетам-фактурам».
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Контактное лицо:

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Total bids: 4. More >>