Запрос предложений № 207192 
Хозяйственный инвентарь

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Хозяйственный инвентарь
(Buying)

Закупочные позиции:
1. ЛОПАТА СОВКОВАЯ ЛСП ГОСТ 19596-87 (28 шт.), без указания цены
2. ЧЕРЕНОК ДЛЯ ЛОПАТЫ (38 шт.), без указания цены
3. ЩЕТКА С ДЕРЕВЯННОЙ РУЧКОЙ ЩЕТИНА ИСКУССТВЕННАЯ ГОСТ 28638-90 (8 шт.), без указания цены
4. ЛОПАТА КОПАЛЬНАЯ ОСТРОКОНЕЧНАЯ ЛКО БЕЗ ЧЕРЕНКА ГОСТ 19596-87 (15 шт.), без указания цены
5. ЩЕТКА-СМЕТКА С ДЕРЕВЯННОЙ РУЧКОЙ ЩЕТИНА ИСКУССТВЕННАЯ ГОСТ 28638-90 (10 шт.), без указания цены
6. ВЕДРО ОЦИНКОВАННОЕ 10Л ГОСТ 20558-82 (5 шт.), без указания цены
7. КИСТЬ-МАКЛОВИЦА 70Х150ММ ЩЕТИНА НАТУРАЛЬНАЯ, КОРПУС ПЛАСТМАССОВЫЙ (12 шт.), без указания цены
8. КИСТЬ ПЛОСКАЯ 50ММ ЩЕТИНА ИСКУССТВЕННАЯ, РУЧКА ДЕРЕВЯННАЯ (8 шт.), без указания цены
9. КЕЛЬМА ШТУКАТУРА КШ-175 (4 шт.), без указания цены
10. ЗАМОК ВС-75 НАВЕСНОЙ (14 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.01.2013 15:00
Дата последнего редактирования:11.01.2013 14:44
Организатор:ООО "ТФЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа 60 (шестьдесят) календарных дней с момента поставки товара на склад Покупателя.
Условия поставки:Срок поставки: февраль 2013г. Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Ленинградская область, Тихвинский р-н, г. Тихвин, тер. Промплощадка
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:187555, РФ, Ленинградская область, Тихвинский р-н, г. Тихвин, тер. Промплощадка
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - tfz_b2b@mechel.com
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.02.2013 в 11:05
и выбрал победителя: ООО "Транскомплект" – (Участник 1) (Полева И.С.) с заявкой от 15.01.2013 10:17 и ценой 76 596,90 руб. (цена без НДС)
Бумага ДБ-1250;растворитель-VPCI-422;
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>