Запрос предложений № 285804
Колодка пластиковая STAUFF для нужд Челябинского филиала ОАО "Уралкуз"

Колодка пластиковая STAUFF для нужд Челябинского филиала ОАО "Уралкуз"
.КОЛОДКА ПЛАСТИКОВАЯ STAUFF 108мм -20 шт.
32мм-10 шт. (Покупка)

Категории классификатора: Показать все (ещё 2)
Закупочные позиции:
1. КОЛОДКА ПЛАСТИКОВАЯ STAUFF 32ММ (10 шт.), без указания цены
2. КОЛОДКА ПЛАСТИКОВАЯ STAUFF 108ММ (20 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:36 756,40 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Средняя цена лота по результатам процедуры:36 756,40 руб. (цена без НДС)
Дата публикации:19.09.2013 08:46
Дата окончания подачи заявок:24.09.2013 08:00
Дата последнего редактирования:19.09.2013 08:46
Ответственное лицо:Инкин Александр Николаевич
Организатор процедуры:ПАО «Уралкуз»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Условия оплаты:В течение 60 календарных дней с момента поставки Товара на склад Грузополучателя, доставка до склада Грузополучателя за счет Поставщика
Условия поставки:Окончательный срок поставки 02.10.2013г.
Базис поставки DDP- Челябинский филиал ОАО "Уралкуз", 454038, г. Челябинск, ул. Монтажников, д.2
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454038, г. Челябинск, ул. Монтажников, д.2
Комментарии:
К запросу предложений необходимо прикрепить документы:
- Сертификат страны происхождения материала;
- Дилерский сертификат от производителя
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются
Вся продукция должна поставляться с паспортом качества.
Все участники запроса обязаны подгрузить в сиситему коммерческие предложения, копии уставных и регистрационных документов сразу.
Год выпуска - 2012-2013гг Ответственный по закупке
Инкин Александр Николаевич
тел 8 /351/ 725-43-10
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0