Запрос предложений № 3444308 
Компьютерная оргтехника и комплектующие части для нужд ООО "Сервис ЦМ".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Компьютерная оргтехника и комплектующие части
для нужд ООО "Сервис ЦМ".
Закупка компьютерной оргтехники и комплектующих частей для нужд ООО "Сервис ЦМ".

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.10.2023 14:23 (было продлено на 23 мин., 6 cек.)
Дата последнего редактирования:28.09.2023 16:24
Организатор:ООО "СЕРВИС-ИНТЕГРАТОР
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительный способ: отсрочка платежа 30 календарных дней.
Условия поставки:Не более 10 календарных дней с даты поступления заявки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117218, Россия, г. Москва
Комментарии:
1. Участник в составе заявки на участие в закупке предоставляет полный перечень документов (приложен). В случае не предоставлении запрашиваемых документов, заявка на участие в закупке не рассматривается. Документы должны быть в формате Excel и в отсканированном виде за подписью должностного лица имеющего право подписи;
Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение продукции должны соответствовать ГОСТу, ТУ;
2. Товар считается принятым после прохождения входного контроля (визуальный осмотр, механические свойства, соответствие сертификатов с маркировкой и бирками);
3. Предлагаемая продукция должна быть новой, не находится в залоге;
4. Поставленная продукция, несоответствующая требованиям ГОСТа, ТУ, не прошедшая входной контроль возвращается обратно за счет поставщика;
5. Закупка проводится на условиях опциона +/- 100% от объема заключенного договора (Под опционом понимается право Покупателя уменьшить (-) или увеличить (+) количество поставляемого по договору Товара без изменения остальных условий договора, в том числе без изменения цены);
6. Цены указанные в заявке на закупку должны быть зафиксированы по 30.07.2024г. Приложить письмо в свободной форме о подтверждении;
7. Дата и время окончания подачи заявок: не позднее 14 дней с даты начала подачи заявок до 14-00 (мск);
8. Оплата: предпочтительный способ оплаты - отсрочка платежа 30 календарных дней.
9. Гарантийный срок 1 год с даты поставки товара.
10. Закупка не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Контактный тел: 8 8555 37 53 26
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.11.2023 в 09:22
и выбрал победителей:
  • ООО "ОПТИМА" – (Участник 1) (Рыбаков Р.А.) с заявкой от 16.10.2023 13:09 и ценой 4 394 490,00 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 3-5, 7, 11, 12, 14
  • ООО Фирма "Антарес" – (Участник 3) (Орзыбаев А.А.) с заявкой от 16.10.2023 08:42 и ценой 2 253 370,00 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 9, 10, 13
Отклонил все заявки по позициям №№ 1, 2, 6, 8
Обоснование: 1.1. По итогам рассмотренных документов и коммерческих частей по итогам переторжки, принято решение о заключении прейскурантных договоров со следующими участниками по следующим позициям, в соответствии с поданными ценовыми предложениями:
Участник № 1: 3, 4, 5, 7, 11, 12, 14
Участник № 3: 9, 10, 13
1.2 Указанные цены в представленных коммерческих предложениях участниками закупки зафиксировать сроком до «30» июля 2024 г.
1.3 С указанными в п 1.1. участниками заключить прейскурантные договоры, на условиях указанных в закупочной документации и извещении о закупке.
1.4. По позициям № 1, 2, 6, 8 закупочную процедуру прекратить.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>