Request for Proposals No. 163850 
Комплект деталей для замены магазина 40 инструментов на магазин 120 инструментов на станках HCN 5000-II

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Комплект деталей для замены магазина 40 инструментов на магазин 120 инструментов на станках HCN 5000-II
в соответствии с техническим заданием (Supply)

Quantity:2 шт.
Total price:Price not specified
Currency:EUR
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:08.08.2012 16:53
Bids opening date:09.08.2012 12:00
Last edited:25.07.2012 17:25
Organizer (Initiator):LLC "VO "Stankoimport"
Customers:PAO "Kazanskii vertoletnyi zavod"
Customer's postal address:420085, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, ул. Тэцевская, д. 14
Customer's registered address:420085, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, ул. Тэцевская, д. 14
Contact email address:sov@vostankoimport.ru
Buyer's contact phone number:+7 (499) 995-03-11
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:30 % - аванс;
60 % - по уведомлению об отгрузке;
10 % - после подписания акта запуска.
Delivery terms:DDP, г. Казань
Venue of bids examination:г. Москва, наб. Академика Туполева, 15 стр. 2.
Date and time of bids consideration:30.08.2012 00:00
Results date and time:30.08.2012 00:00
Georeferencing:420085, Россия, Республика Татарстан,
г.Казань, ул.Тэцевская, 14
Comments:
Требование к сроку гарантии - 12 месяцев.
1. поставляемое Оборудование новое и соответствует стандартам, существующим в стране Продавца, для данного Оборудования в момент выполнения Контракта;
2. при изготовлении оборудования были применены высококачественные материалы и была обеспечена первоклассная обработка и техническое исполнение оборудования;
3. качество поставляемого оборудования будет соответствовать техническим условиям Контракта;
4. комплектность поставляемого оборудования отвечает условиям Контракта и обеспечит нормальную бесперебойную его работу;
5. чертежи и техническая документация, поставляемые по настоящему Контракту являются доброкачественными, комплектными и достаточными для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования.

В случае если Участник не является производителем оборудования, он обязан предоставить оригинал официального письма от завода-производителя данного оборудования с гарантией, что данное оборудование будет поставлено только через вышеупомянутого Участника, который имеет все возможности и полномочия осуществить поставку и обеспечить пуск в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.
В данном письме завод-производитель гарантирует соответствие качества и технические характеристики оборудования, предложенного Участником.

Подгрузка к процедуре технического предложения ОБЯЗАТЕЛЬНА (с подробным описанием предлагаемого оборудования и комплектации).
Техническое задание - см. в прикрепленном файле.
При не предоставлении закупочной документации или технического предложения заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.
Проведение технических переговоров со специалистами предприятия и проектной организацией.
По вопросам, касающимся предмета закупки, обращаться: Самойлов Михаил Сергеевич (499)995-03-11
sms@vostankoimport.ru
По вопросам закупочной документации и работы на электронной площадке обращаться:
Сипилкина Оксана Владимировна
(499)995-03-11
E-mail: sov@vostankoimport.ru
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 31.12.2012 at 16:27
and selected the winner: IPK "KhALTEK" OOO – (Bidder 1) (Половников П.А.) submitting a bid dated of 06.08.2012 09:35 totalling to 319 497,59 EUR (price excl. of VAT)
Комплект деталей для замены магазина 40 инструментов на магазин 120 инструментов на станках HCN 5000-II
в соответствии с техническим заданием
Обоснование: Запрос предложений признан несостоявшимся ввиду отсутствия конкурентных предложений. Принято предложение единственного участника.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
319 497,59 EUR (price excl. of VAT)
Комплект деталей для замены магазина 40 инструментов на магазин 120 инструментов на станках HCN 5000-II
в соответствии с техническим заданием
Signed with e-signature
IPK "KhALTEK" OOO
(Bidder 1) Polovnikov P.A.
06.08.2012 09:35:35
Total bids: 1. More >>