Request for Quotations No. 3322740 
Festo components for the Agricultural group MP

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Festo components for the Agricultural group MP

OKPD2 category:
28.12.1  Оборудование гидравлическое и пневматическое силовое
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:25.05.2023 10:00
Last edited:23.05.2023 08:14
Organizer (Initiator):AO "SIBAGRO"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Restriction on submission of a bid higher than previously submitted
Bidding initiator has set a restriction on submission of a bid with a price which is higher than the price of the previous bid submitted by the bidder. Once the bid is submitted, the stated price can not be increased.
:
Yes
Minimum bid increment/decrement
The Organizer has established a minimum decrement for a Bidder's changing per unit price for each item from their previously submitted proposal.
:
0,2% of total amount
Auto-extension
If within the last 5 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 5 minutes from the time the last bid is submitted.
:
5 minutes
Payment terms:45 calendar days postponement
Delivery terms:According to the Notice
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Плановые сроки проведения запроса цен:Оценка заявок участников- не более 2-х рабочих дней.
Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день.
Подведение итогов – 1 рабочий день.

Организатор может:
- корректировать плановые сроки;
- объявлять дополнительные переторжки.
Предусмотрено автоматическое продление времени на 10 минут.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Предложения участников подаются в форме электронного документа.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.: +7(495) 532-85-19, доб. 7610, 7620 или 8 800 555 85 19

Данное приглашение и проводимая торговая процедура не является офертой, аукционом или публичным конкурсом, и их проведение не регулируется ст. 447-449, ст. 1057-1065 ГК РФ.

При проведении данной торговой процедуры Заказчик (Организатор процедуры/Организатор) оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений либо не акцептовать ни одно из них.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
Условия оплаты:100% постоплата в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Контрагента.
Технические требования:Характеристики, наименования товаров, работ, услуг, сроки выполнения в соответствии с Техническим заданием. Размещено в разделе «Закупочная документация»
Предложение аналогов товаров:Аналоги рассматриваются
Требования к предложениям:1) При подаче предложения на ТП необходимо прикрепить скан-копию предложения, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации.
2) Цена предложения Участника должна включать:
Все расходы Контрагента, связанные с исполнением договора, в т.ч. при купле-продаже/поставке - доставку до склада грузополучателя Организатора, вознаграждение Контрагента, а также налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ.
Цена победителя по итогу закупки является фиксированной и не подлежит изменению.
Предложения, не содержащие требуемый размер отсрочки платежа и перечень документов, будут отклонены.
3) Гарантия: указать срок и условия гарантии на товар/работы.
Требования к участникам:1) Налоговая прозрачность согласно условиям хартии АПК. Предоставление налогового согласия.
2) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
3) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.
4) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.
5) Не должен быть неплатежеспособным.
6) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
7) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
8) На его имущество не должен быть наложен арест.
Налоговое согласие:Инструмент саморегулирования, позволяющий открыто информировать всех участников рынка о лицах, имеющих разрывы по НДС.
Описание алгоритма как работает налоговое согласие: см. пояснительную записку в разделе «Закупочная документация»
Заявка Участника подтверждает его согласие:1) Со всеми условиями торговой процедуры.
2) С условиями договора, заключаемого по результатам торговой процедуры.
3) На обработку Организатором персональных данных, необходимых исключительно для выполнения требований и целей, для достижения которых персональные данные были направлены, в том числе получение Участником согласий на передачу и обработку персональных данных субъектов персональных данных, указанных в предоставленных для участия в данной процедуре материалов.
4) На предоставление налогового согласия.
5) Что в случае определения его Победителем и отказе от подписания договора, он будет считаться уклонившимся от подписания договора, а в случае уклонения от предоставления налогового согласия в установленный срок, договор подлежит расторжению в одностороннем порядке, с правом требования возмещения убытков, связанных с нарушением Победителем условий настоящей процедуры и Общих условий (Договора).
Определение победителя:Победителем признается Участник, предложивший минимальную цену среди технически равноценных предложений, допущенных Организатором к сравнению.
При этом учитывается система налогообложения Участника - предложения для сравнения уравниваются по составу цены с учетом НДС (сумма заявки Участников, не плательщиков НДС увеличивается на сумму НДС).
Заключение договора по итогам процедуры:1) Заключение договора по форме Организатора без редактирования и протокола разногласий является обязательным условием участия в данной процедуре. Форма договора приложена в файлах «Закупочная документация».
2) Участник, признанный Победителем, обязан в течение 7 (семи) рабочих дней подписать со своей стороны договор и направить его Организатору.
3) При отказе Победителем от заключения договора на изложенных условиях и/или не предоставления подписанного со своей стороны договора, Победитель считается уклонившимся от заключения договора, что является основанием для включения его в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru.
4) В случае если с Победителем не заключен договор, по усмотрению Организатора договор может быть заключен с Участником занявшим второе место на условиях его заявки.
Документы для заключения договора:1. Анкета участника с указанием данных о руководителе (шаблон «Анкета потенциального контрагента» размещен в разделе «Закупочная документация») –сделать форму
2. Устав в последней зарегистрированной редакции (все страницы), в т.ч. все зарегистрированные изменения к Уставу
3. Выписка из ЕГРЮЛ (полученную не ранее, чем за 10 календарных дней до момента предоставления). Выписка должна быть сформирована на официальном сайте ФНС России https://egrul.nalog.ru/ и подписана ЭЦП или предоставлена скан-копия выписки, полученной в бумажной форме в ФНС
4. Доверенность на право заключения договора (в случаях, когда договор заключается лицом, действующим на основании доверенности)
5. Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (1 год) с подтверждением предоставления в ИФНС. В случае если организация применяет упрощённо систему налогообложения, финансовая отчетность может не предоставляться.
6. Налоговая декларация по налогу на прибыль (единому сельскохозяйственному налогу, УСН) в составе титульного листа и раздела 1 с квитанцией о получении за 2 налоговых периода, на момент предоставления указанной информации
7. Налоговые декларации по НДС в составе титульного листа и раздела 1 квитанцией о получении за 2 налоговых периода, на момент предоставления указанной информации8.
8. Справка из ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом (полученная не ранее, чем за 1 месяц на момент заключения договора)
9. Справка из ИФНС о состоянии расчетов с бюджетом, полученная по ТКС (срок не позднее 1 месяц на момент заключения договора), если задолженности перед бюджетом имеются
10. Оборотно-сальдовую ведомость по счету 01 (основные средства), при наличии основных средств
11. Свидетельство о праве собственности либо договор аренды на офисное и производственные помещения по юридическому и фактическому месту нахождения
12. Документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств,
Организатор имеет право:Организатор вправе:
1) Требовать от Участников предоставления документов, референц-листов.
2) Отстранить Участника от участия в закупке в случае предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах.
3) При необходимости изменения условий проведения закупки внести корректировки на любом этапе закупки до момента подведения итогов по закупке. Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Отказаться от проведения закупки в любой момент без каких-либо для себя последствий.
Ответственность победителя:В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия, изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика http://www.sibagrogroup.ru
Телефон доверия:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика можно сообщать по телефону доверия Председателя правления АО «Сибагро» (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Контактные данные:Сметанина Анастасия Игоревна:SmetaninaAI@sagro.ru, тел.: 8-913-881-62-09

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 26.05.2023 at 13:03
и отклонил все заявки
Обоснование: торги будут перевыставлены
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 6. More >>