Request for Proposals No. 362387 
Компоненты для производства пенополиуретанов

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Компоненты для производства пенополиуретанов
(Компонент А марки Изолан-435 (ППУ системы Изолан-435)
ТУ 2226-082-97445105-10; Компонент Б, изоцианат (ППУ системы Изолан-435) (Supply)

OKDP category:2525231 
OKVED category:
Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве;
Quantity:6 000 kg
Per unit price:184,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:1 103 996,20 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:16.05.2014 10:00
Bids opening date:16.05.2014 12:00
Last edited:07.05.2014 04:03
Organizer (Initiator):PAO AAK "Progress"
Customer's postal address:площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Customer's registered address:площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Contact email address:nemetall@aacprogress.ru
Buyer's contact phone number:+7 (42361) 4-52-95
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Покупатель производит 50% предоплату от общей стоимости Товара в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора, на основании выставленного счета. Окончательный расчет за поставляемый Товар осуществляется в течение 15 дней после получения Товара Покупателем от Поставщика, на основании выставленного счета, к счету прилагаются счет-фактура и товарная накладная.
Delivery terms:Поставка Товара осуществляется не позднее 40 дней с момента поступления предварительной оплаты на расчетный счет Поставщика. Готовая продукция поставляется ж/д транспортом, в упакованном виде, в таре, обеспечивающей сохранность груза при перевозке и хранении. Стоимость транспортировки ж/д транспортом входит в общую стоимость по данному лоту.
Venue of bids examination:площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Date and time of bids consideration:20.05.2014 08:00
Results date and time:20.05.2014 08:00
Georeferencing:площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Comments:
1.«Запрос предложений проводится в соответствии с Положением о закупках.
2. В комплект закупочной документации вместе с предложением Участника подается подписанный договор. В случае несогласия с условиями договора, замечания необходимо предоставлять в письменном виде с подписью уполномоченного лица Участника.
3. При отсутствии закупочной документации заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу
4.Наличие сертификата качества Продукции обязательно. При подаче предложений необходимо приложить копии документов, подтверждающих, что предлагаемая продукция полностью соответствует требованиям нормативной документации на ее изготовление.
5.Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок Участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами.
6.В случае, если Участник не является производителем продукции, необходимо предоставить оригинал официального письма от завода-производителя продукции с гарантией, что данный товар будет поставлен только через вышеупомянутого Участника, который имеет все возможности и полномочия осуществить поставку и обеспечить качество, гарантируемое заводом-изготовителем.
7.При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками».
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 07.05.2014 11:26
Номер извещения на ЕИС:
31401134432
Results reports
Bids opening results report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 21.05.2014 at 08:40
and selected the winner: TD "KMZ" OOO – (Bidder 1) (Савельев А.Н.) submitting a bid dated of 13.05.2014 14:36 totalling to 1 101 010,80 RUB (price incl. VAT)
Согласно лота.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
1 101 010,80 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Согласно лота.
Signed with e-signature
TD "KMZ" OOO (Bidder 1) Savel'ev A.N.
13.05.2014 14:36:57
Total bids: 1. More >>