Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Hide prices and bidders' names during bids submission period:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Payment terms:
Оплата за поставленное оборудование и комплект ЗИП, оплата за шеф-монтажные работы, а также выполненные пуско-наладочные работы осуществляется Покупателем в течение 20 (двадцати) рабочих дней, со дня подписания сторонами Акта о завершении опытно-промышленных испытаний (ОПИ), в котором зафиксирован положительный результат ОПИ, при условии подписания Покупателем документов.
Delivery terms:
ПСП ООО «Соровскнефть», расположенное по адресу: Тюменская область, Уватский район, 2,5 км. Восточнее п. Муген. (автодорога Тюмень-Сургут 522 км.).
Venue of bids examination:
625002, Россия, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, д. 5
Date and time of bids consideration:
10.08.2016 12:00
Results date and time:
16.08.2016 18:00
Georeferencing:
Тюменская область, Уватский район, 2,5 км. Восточнее п. Муген. (автодорога Тюмень-Сургут 522 км.)
Comments: Заявки подаются в электронной форме с использованием функционала электронной торговой площадки (ЭТП)
www.b2b-bashneft.ru и в соответствии с ее техническими особенностями, правилами и регламентами. Подача ценовых предложений осуществляется участниками непосредственно на ЭТП до даты и времени окончания срока подачи заявок участников. При этом в установленный срок заявки участников размещаются на ЭТП в отсканированном виде (в виде комплекта отсканированных документов). Участнику не допускается подавать ценовое предложение, превышающее его первоначальное ценовое предложение. В случае, если участником подано ценовое предложение, превышающее его первоначальные ценовое предложение, такой участник не допускается к участию в закупке.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
Номер Журнала основных закупок:
СН-0306-2016
Предупреждение1:
Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:
Уважаемые участники! Обращаем внимание, что участниками в заявке на участие в закупке указываются персональные данные (далее - ПД) сотрудников, предоставление которых необходимо на этапе заключения договора. При этом участниками не предоставляются согласия на обработку ПД таких сотрудников, что служит причиной отказа в допуске к участию в закупке по причине не соответствия требованиями ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласно требованиям документации о закупке для подтверждения прохождения сотрудниками участника обучения (согласно требованиям «Анкеты участника о соответствии ОТПБиЭ») ПД таких сотрудников предоставлять не требуется. В этом случае необходимо предоставить реквизиты документа, подтверждающего прохождение сотрудником участника обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а сами документы (в том числе согласие на обработку ПД) необходимо предоставить при заключении договора победителю закупки.
The Organizer has announced the results on 16.08.2016 at 15:03
and selected the winner: "SK "NAVIGATOR" OOO – (Bidder 1) (Соловьев Ю.С.) submitting a bid dated of 05.08.2016 15:31 totalling to 13 806 000,00 RUB (price incl. VAT) for all lots