Контейнер ВТВМ 900х3000х13000мм (вагонный вкладыш) для АО "ОЭМК им. А.А. Угарова" в декабре 2023г. Контейнер ВТВМ 900х3000х13000мм (вагонный вкладыш) для АО "ОЭМК им. А.А. Угарова" в декабре 2023г.Свернуть
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Цветовая индикация предложений
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается цветовой индикатор:
- Жёлтый, если предложение является лучшим или отличается не более чем на 3% от лучшей цены;
- Красный, если предложение отличается более чем на 3% от лучшей цены.
:
Да
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Отсрочка платежа (предпочтительно 80 дней)
Условия поставки:
Доставка до склада поставщика. Базис поставки DDP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
г. Старый Оскол, Котельский р-н, проезд Ш-6, склады АО "ОЭМК им. А.А. Угарова"
Комментарии: Уважаемые поставщики!
Обязательно при подаче предложения заполнение полей:
1) "Наименование позиции у поставщика", где указываете полное наименование товара;
2) Срок поставки - декабрь 2023г
3) Количество, ед.изм. Поставщика;
4) Ед.изм. Поставщика;
5) Валюта предложения поставщика;
6) Условия платежа;
7) Базис поставки;
8) Город отгрузки (город по базису поставки).
Требуемые условия:
1. Предоставление образца для проведения испытаний (для новых поставщиков).
2. Поставка на условиях DDP.
3. Отсрочка платежа не менее 80 дней с момента поставки на склад грузополучателя (рекомендовано).
4. Согласие на единый платежный день 5 - 7 дней.
5. Заключение договора в редакции компании Металлоинвест:
https://www.metalloinvest.com/purchases/zaklyuchenie-
dogovora/
6.Наличие электронного документооборота (Контур.Диадок)
7. Гарантийные обязательства, наличие сертификата соответствия, паспорта качества на продукцию.
8. Прохождение процедуры аккредитации компании:
Общая аккредитация и аккредитация в области Устойчивого развития
https://www.metalloinvest.com/purchases/kak-stat-postavshchikom/
Квалификационный отбор – группа закупок EF8 Анкета №915
https://www.b2b-center.ru/personal/srm/accreditation/view/915/
Для получения технической помощи при подаче заявки (предложения) необходимо обратиться в службу по работе с поставщиками по телефонам: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620, назвав номер процедуры.
По всем остальным вопросам, связанным с участием в данной закупочной процедуре, просьба обращаться к Александровой Анастасии - тел.:7 (4725) 373939, доб. 1717, эл. почта: ap.aleksandrova@mks.metalloinvest.com
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.