Request for Proposals No. 58662 
Control equipment and automation

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Control equipment and automation

Quantity:1 Закупка
Per unit price:2 282 415,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:2 282 415,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:17.05.2010 15:37
Last edited:12.05.2010 14:03
Organizer (Initiator):Filial "MRSK Volgi" - "Chuvashenergo" OAO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:в течение 45 календарных дней с момента фактического получения продукции.
Delivery terms:в течение 30 календарных дней с момента заключения договора.
Georeferencing:- 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44
- 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 4/4
- 428003, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 4/4
Comments:
Уважаемые господа!

1. Заказчик - Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги», в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, являющееся Организатором запроса предложений, настоящим объявляет о проведении процедуры запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - поставщики) подавать свои предложения для заключения Договора на поставку контрольно-измерительных приборов и автоматики для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго». Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора содержится в Документации. Запрос предложений проводится на основании Приказа филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Срок поставки: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора.
3. Условия оплаты: в течение 45 календарных дней с момента фактического получения продукции.
4. Обязанности Поставщика по поставке продукции - согласно DDP по Инкотермс 2000.
5. Начальная (предельная) цена составляет: 2 282 415 рубля 00 копеек с учетом НДС. Организатор запроса предложений вправе отклонить предложение только на том основании, что предложенная Участником запроса предложений цена превышает установленную начальную (предельную) цену.
6. Продукция должна быть новой и ранее не использованной и соответствовать следующим требованиям: качество и комплектность, должны быть подтверждены сертификатами в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и Госстандарта России.
7. Контактное лицо: Аникина Наталия Леонидовна - ответственный за прием Предложений. Контактный тел. (8352) 39-93-09; факс (8352) 39-93-09; e-mail: nl.anikina@ch-energo.ru.
8. Участником запроса предложений может быть любой поставщик. Претендовать на победу в данном запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке);
- участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса в части, существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса не должна быть приостановлена;
- участник должен обладать всеми необходимыми для выполнения Договора видами ресурсов, компетентностью, опытом, квалификацией;
- участник должен не иметь невыполненных обязательств перед третьими лицами, в частности перед Заказчиками;
- участник должен исполнять свои обязательства по уплате налогов и обязательных платежей;
- участник должен иметь опыт аналогичных поставок на объектах энергетики.
9. Иные требования и более подробные условия к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержаться в Документации запроса предложений.
10. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора содержатся в Документации по запросу предложений, которая предоставляется любому Участнику по его запросу в следующем порядке: Комплект Документации по запросу предложений может быть получен, начиная с 12 мая 2010 г., всеми заинтересованными Участниками в соответствии с правилами и регламентами, действующими в системе «b2b-mrsk». Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями документации, а также правилами и регламентами, действующими в системе «b2b-mrsk».
11. Предложения на поставку вышеуказанной продукции должны быть заполнены на русском языке в соответствии с требованиями Документации по запросу предложений и доставлены в электронном виде через систему «b2b-mrsk» в срок до 14:00 (время московское) 17 мая 2010 г. Для оценки предложений Участники должны обеспечить их доставку на бумажном носителе по адресу Организатора процедуры: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 6-этаж, кабинет 607, ответственному секретарю Закупочной комиссии, начальнику сектора закупок МТРиО отдела конкурентных закупок Аникиной Наталии Леонидовне, контактный телефон: (8352) 39-93-09, факс: (8352) 39-93-09, e-mail: nl.anikina@ch-energo.ru. Участник процедуры должен обеспечить доставку предложения на бумажном носителе в течение 3 дней после окончания срока приема предложений поданных в установленном порядке через торговую площадку системы «b2b-mrsk». Заказчик заканчивает принимать Предложения на бумажном носителе в срок до 14:00 (время московское) 20 мая 2010 г. Предложения, полученные позже указанного срока, рассматриваться не будут. Вопросы по оформлению предложений можно задавать начальнику сектора закупок МТРиО отдела конкурентных закупок Аникиной Наталии Леонидовне, контактный телефон: (8352) 39-93-09, факс: (8352) 39-93-09, e-mail: nl.anikina@ch-energo.ru. Организатор закупки выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения.
12. Организатор закупки проводит публичную процедуру вскрытия поступивших на торговую площадку конвертов в системе «b2b-mrsk» по адресу Информационно-аналитической торговой системы «Рынок продукции, услуг и технологий» посредством функционала www.b2b-mrsk.ru. Публичная процедура вскрытия поступивших на торговую площадку конвертов в системе «b2b-mrsk» состоится в 14:00 (время московское) 17 мая 2010 г. посредством функционала www.b2b-mrsk.ru.
13. Настоящее уведомление не является офертой Заказчика, процедура открытого запроса предложений не является процедурой проведения конкурса и не имеет для Заказчика правовых последствий в виде возникновения обязательства по заключению Договора.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 21.05.2010 at 10:45
and selected the winner: AO "NPF "Radio-Servis" – (Bidder 2) (Астанков А.Е.) submitting a bid dated of 17.05.2010 14:29 totalling to 2 775 000,00 RUB (price incl. VAT)
за весь лот
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 3. More >>