Кресло руководителя Бюрократ KB-8/BLACK
Светильник настольный Эра NL-202-G23-11W-BK
Уничтожитель бумаг Vigorhood VS1008CD
СРОЧНАЯ ПОСТАВКА!!!
КП по форме (во вложении)
Доставка г. Амурск
Кресло руководителя Бюрократ KB-8/BLACK
Светильник настольный Эра NL-202-G23-11W-BK
Уничтожитель бумаг Vigorhood VS1008CD
СРОЧНАЯ ПОСТАВКА!!!
КП по форме (во вложении)
Доставка г. Амурск Офисные предметыСвернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
27.40.2 Светильники и осветительные устройства
28.23.23 Машины офисные прочие
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
46.66.10 Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием
46.66.10.000 Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
100 %- окончательный расчет после поставки ТМЦ на склад покупателя
Условия поставки:
Доставка до склада покупателя в г. 682645, Россия, Хабаровский край, г. Амурск, пр-т Мира, 24 А
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Хабаровский край, г. Амурск, пр-кт. Мира, д. 24А
Комментарии: Приемка ТМЦ на складе Покупателя
1) КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к закупочной документации.
2) В КП необходимо указать
- стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96),
- единицы измерения в КП должны соответствовать запрашиваемым;
- отношение к продукции (свободный продавец, дилер, производитель и пр.);
- срок поставки до склада Покупателя;
- гарантийные условия;
- ориентировочный объем и вес (на весь объем);
- способ доставки;
- согласие с договором.
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
4) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество
5) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
6) Критерии выбора наилучшего предложения: согласие с договором нашей формы, качество, срок поставки, стоимость, упаковка, условия оплаты, опыт работы;
7) Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
8) Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
9)Транспортные расходы указать в КП отдельной строкой, по маршруту Склад Поставщика-Склад Покупателя
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Шик Евгения Анатольевна
Инженер отдела ОТМЦ
АФ АО Полиметалл УК»