Request for Proposals No. 2683846 
Локальный ремонт помещений в сети кафе Му-Му

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Локальный ремонт помещений в сети кафе Му-Му
!Указаны уточнения, см. графу "Комментарии"
См. ТЗ в "Закупочная документация"

OKPD2 category:
Quantity:1 шт.
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:18.06.2021 19:27 (was extended by 27 min, 6 sec)
Last edited:18.06.2021 13:03
Bidding cancellation date:17.01.2022 12:52
Organizer (Initiator):OOO "FASTLEND"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Строго с НДС.
Оплата работ по Текущему ремонту Заказчик осуществляет не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, на основании выполненных работ за предшествующий период, согласно подписанных Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ и приложения документов. в п.10 Технического задания.
Delivery terms:Адреса объектов указаны в ТЗ, в Приложении 1 (см. "Закупочная документация").
Georeferencing:26a Tverskaya Street, Moscow, 125009
Comments:
В коммерческом предложении и в лоте указывайте пожалуйста среднюю стоимость 1 нормочаса, которая получается исходя из расчета по списку работ из Приложения 2 в ТЗ.

КП просьба предоставлять с учетом требований ТЗ (см. закупочную документацию) + список работ в соответствии с Приложением 2 к настоящему техническому заданию. (Табличка в Приложении №2 к ТЗ)

На выполненные работы не менее 12 месяцев с момента подписания акта выполненных работ.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Контактное лицо:По вопросам ТЗ, выезда на обьекты:
Сенников Владислав
Территориальный Инженер
Инженерная служба
Maison Dellos
Тел. +7 (495) 785-81-11
Моб. +79167768968
e-mail: sennikov@cafemumu.ru

По вопросам участия на ЭТП: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.

Organizer has decided to cancel the call for bids.
Call for bids cancellation date: 17.01.2022 at 12:52.
call for bids cancellation reason:

Уважаемые представители Компаний!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание. Сообщаем
что, к сожалению, принято решение пока отложить
заключение договора. Благодарим Вас за участие.
О повторном размещении мы обязательно сообщим всем
участникам данной процедуры.

Total bids: 2. More >>