Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Equivalents of the requested items may be offered:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата по факту поставки не ранее 60 и не позднее 90 календарных дней с момента исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара.
Delivery terms:
Базис поставки: Филиал ООО «Интегра-Сервисы» г. Нягань
Адрес: 628195, Россия, ХМАО-Югра, Октябрьский район, пгт. Талинский, 42 км трассы Нягань-Талинка, Производственная база; Обособленное подразделение ООО "Интегра-Сервисы" в г. Усинск, 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Кооперативная, 4.
Цена на Товар должна включать все расходы по упаковке и доставке Товара до склада Покупателя ООО "Интегра-Сервисы". Поставщик производит доставку за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара обязательна. Поставляемый товар должен быть новым.
Georeferencing:
628195, Russia, Khanty-Mansi Autonomous Okrug - Yugra, Oktyabrsky district, village. Talinsky, 42 km of Nyagan-Talinka highway, Production base
Comments: Уважаемые Господа!
Настоящим информируем Вас, что ООО «Интегра-Сервисы» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента на поставку вагон-домов.
Характеристики, количество, базис поставки приведены в Приложении № 3.
В связи с этим ООО «Интегра-Сервисы» приглашает присылать предложения на условиях, указанных ниже.
Сообщаем, что ООО «Интегра-Сервисы» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения:
сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией, другими Обществами ГК «Интегра» с указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и спецификаций;
сведения о наличии дилерского соглашения или авторизации, квалифицированного персонала, собственной производственной базы и иных средств с надлежащим уровнем технической оснащенности, позволяющих изготовить закупаемые МТР, работы и услуги необходимого качества в требуемые сроки и в необходимом объеме.
В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях, просим предоставить в срок до 17 часов Московского времени
16 января 2013 г. следующий пакет документов:
1. Анкета организации;
2. Коммерческое предложение. Цены должны быть указаны с учетом всех затрат, связанных с предоставлением товара (транспортировка, страхование, налоги, таможенные пошлин и сборы, материалы и т.д.). Возмещаемые расходы сверх цены, указанной в оферте должны быть расшифрованы и указан порядок их определения и верхний предел. Обязательны условия по предоставлению отсрочек платежей и срок поставки товара.
3. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего
коммерческое предложение;*
4. Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН);*
5. Копия Устава;*
6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН);*
7. Справка о фактическом и юридическом адресе организации.*
8. Бухгалтерский баланс (Форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчетную дату.*
* - не обязательно для организаций имеющих действующие договоры с ООО «Интегра-Сервисы».
Предложения, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Интегра-Сервисы» не несет какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.
ООО «Интегра-Сервисы» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.
ООО «Интегра-Сервисы» не берет на себя обязательство письменно уведомлять всех участников конкурса о его результатах.
При возникновении вопросов просьба обращаться к директору по Цементированию ООО «Интегра-Сервисы» Гилязутдинову Владимиру Александровичу по тел. (495) 795-24-72, доб. 31733, email: vgilyazutdinov@integra.ru .
Полная информация по лоту, образец паспорта организации, типовой договор поставки товаров размещены на данной электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес http: www.b2b-center.ru. Для участия в конкурсе претендент должен быть зарегистрирован на данной ЭТП.
При возникновении трудностей с регистрацией необходимо обращаться
в Дирекцию по управлению цепями поставок ООО "Интегра-Менеджмент"
к Турчанинову Павлу Григорьевичу, тел. 8 (495) 662-31-78, доб. 10396, email: PGTurchaninov@integra.ru.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.