Запрос предложений № 96868 
Лот № 24-РЕМ -2011-СОФ «Ремонт напорного бассейна с аванкамерой и промежуточных опор напорных трубопроводов Кора-Урсдонской ГЭС».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.10.2011 13:00
Дата последнего редактирования:29.09.2011 17:20
Организатор:ПАО "РусГидро"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
1. Авансовый платеж в размере 10% Цены Договора, выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты вступления Договора в силу и получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком.
Сумма авансового платежа зачитывается в счет оплаты, производимой по п. 3.4.2 Договора, пропорционально стоимости Работ, указанной в соответствующих Актах о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и Справках о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).
2. Платежи в размере 90% стоимости Работ, указанных в подписываемых Сторонами Актах о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и Справках о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), производятся в течение 30 (тридцати) календарных дней с пятого числа месяца, следующего за месяцем подписания Сторонами вышеуказанных документов и документов, предусмотренных п. 4.6 Договора, на основании счетов, выставленных Подрядчиком.
Условия поставки:По завершении выполнения Работ в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Договору) и Календарным графиком выполнения работ (Приложение №2 к Договору) Подрядчик представляет Заказчику подписанные со своей стороны Акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2, далее – Акт) и Справку о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) в трех экземплярах. Заказчик в течение 5 дней с даты получения указанных документов подписывает их и направляет Подрядчику, либо направляет Подрядчику мотивированный отказ от подписания с указанием недостатков Работ и сроков на их устранение.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Акта, представленного в соответствии с п. 4.1 Договора, Заказчик либо подписывает и передает Подрядчику 1 (один) экземпляр Акта, либо направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки Работ (далее – «Ведомость замечаний»), в котором отражает недостатки Работ, а также срок на их устранение.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:362049, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева 63
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.10.2011 в 10:21
и выбрал победителя: АО "Гидроремонт-ВКК" – (Участник 1) (Ханцев А.В.) с заявкой от 14.10.2011 11:52 и ценой 1 258 541,85 руб. (цена с НДС)
В соответствии с ТТ заказчика
Обоснование: Заключить договор с ОАО «Гидроремонт-ВКК» при условии:
а) Провести преддоговорные переговоры о снижении стоимости, т.к. имеются замечания эксперта по ценообразованию
б) сметную документацию после корректировки направить на повторное рассмотрение эксперту по ценообразованию.
Оплата в соответствии с Договором осуществляется следующим образом:
- авансовый платеж в размере 10% Цены Договора выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты вступления Договора в силу и получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком;
- платеж в размере 90% стоимости Работ производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с пятого числа месяца, следующего за месяцем подписания Сторонами Акта о приеме-сдаче Работ, на основании счета, выставленного Подрядчиком.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>