Запрос предложений № 108705 
Лот № 3-ТПиР-2012-ЖиГЭС «Реконструкция мостового крана №2 г/п 450/100тс машинного зала ГЭС путем замены ходовых колес».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.12.2011 14:29
Дата последнего редактирования:29.11.2011 09:26
Организатор:ПАО "РусГидро"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
Авансовые платежи за Работы в размере 10 (Десяти) % от стоимости этапа Работ выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания договора и получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком, но не ранее 3 (трех) банковских дней с даты представления Подрядчиком копии договора страхования, заключенного в соответствии с п. 2.3.28 Договора. Авансовые платежи за последующие этапы Работ в размере 10 (Десяти) % от стоимости соответствующего этапа выплачиваются не ранее чем за 30 календарных дней до даты начала этапа Работ при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком. Авансовые платежи засчитываются в счет оплаты стоимости соответствующих этапов Работ. В случае, если совокупный размер выплачиваемых в целом по договору авансов составляет 5 000 000 (пять миллионов) рублей и более (без учета НДС), Подрядчиком предоставляется обеспечение исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса). При этом обеспечение исполнения обязательств должно быть предоставлено не позднее, чем за 3 банковских дня до предполагаемой даты выплаты очередного авансового платежа, по факту выплаты которого совокупная сумма авансовых платежей превысит 5 000 000 (пять миллионов) рублей (без учета НДС).
Обеспечением исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) по договору является банковская гарантия или залог банковских векселей (требования к банкам-гарантам и условия банковской гарантии, а также требования к банкам-векселедателям и параметрам векселей приведены в приложении 8 к настоящему Договору).
Платежи за выполненные Работы в размере 80% от стоимости этапа Работ производятся Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания акта о приемке выполненных Работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных Работ и затрат (форма КС-3), на основании счета, выставленного Подрядчиком.
Окончательный платеж по Договору в размере 10% Цены Договора, указанной в п. 3.1 Договора, выплачивается в течение 30 календарных дней с даты ввода объекта в эксплуатацию. Оплата производится в российских рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре или
в счете Подрядчика. Обязательство Заказчика по осуществлению платежа считается исполненным с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. По соглашению Сторон допускаются иные формы расчетов по Договору, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Цена Договора должна быть выражена (номинирована) в рублях РФ.
Условия поставки:Подрядчик обязуется по заданию Заказчика на свой риск, с использованием своих материалов, оборудования, инструмента (с учетом п. 2.1.1 Договора), выполнить работы по реконструкции мостового крана №2 г/п 450/100тс машинного зала ГЭС путем замены ходовых колес. (далее - «Работы») __________________[указывается объект (оборудование), в отношении которого выполняются Работы] (далее - Объект), а также сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется создать Подрядчику указанные в Договоре условия для выполнения Работ, принять их результат и уплатить обусловленную Договором стоимость Работ.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Самарская область,
Комментарии:
Участником открытого запроса предложений может быть любой Исполнитель. Претендовать на победу в данном открытом запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- обладать гражданской правоспособностью для заключения договора, опытом выполнения подобного вида работ, всеми необходимыми для выполнения договора видами ресурсов, разрешениями, СРО, компетентностью, квалификацией, лицензиями.
- не являться неплатежеспособным или банкротом, не находиться в процессе ликвидации и на его имущество не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.
- отсутствие в Реестре реестровых записей об участнике закупочных процедур, свидетельствующих о признании такого участника недобросовестным контрагентом Общества». Подробное описание закупаемой продукции, условий Договора, требований к участникам, а также порядка проведения Запроса предложений содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому подрядчику через Торговую площадку Системы B2B energo. Для участия в открытом запросе предложений необходимо своевременно подать Предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в закупочной документации. Предложения представляются в соответствии с требованиями Закупочной документации до 15:00 (время московское) 15 декабря 2011 года через электронную Информационно-аналитическую и торговую систему «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» (Интернет-сайт www.b2b-energo.ru). Предложения на бумажном носителе (1 оригинал и 2 копии) должны быть поданы не позднее, чем в течение трех суток с момента размещения последнего предложения Участника в Системе В2В-Энерго, по адресу: Филиал ОАО «РусГидро» - «Жигулевская ГЭС», 445350, Самарская обл., г. Жигулевск, Московское шоссе 2, третий этаж, комната Отдела закупок. Предложения, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. В случае ограничения лимита эксплуатационных расходов Заказчика, по инициативе Заказчика могут быть уменьшены объемы работ по договору с соответствующим пропорциональным уменьшением общей стоимости работ. В случае ограниченности бюджета Заказчика и высокой стоимости предложений, представленных Участниками, Организатор вправе отказаться от проведения запроса предложений.
Организатор имеет право отказаться от проведения запроса предложений в любое время до момента подведения итогов запроса предложений не неся никакой ответственности перед Участниками или третьими лицами. Организатор должен уведомить в письменном виде об отказе от проведения запроса предложений всех Участников.
Предполагается, что, договор между Заказчиком и Победителем запроса предложений подписывается в течение 20 дней с момента подписания протокола о победителе. Организатор открытого запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок. Настоящий запрос предложений представляет собой приглашение делать оферты, не является извещением о проведении конкурса и не накладывает на организатора соответствующих обязательств, в том числе по принятию какого либо из поступивших предложений. Победителем открытого запроса предложений будет признан Участник, предложивший наилучшие условия в соответствии с закупочной документацией. Остальные и более подробные условия открытого запроса предложений содержатся в закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Уведомлению. Вопросы об участии в открытом запросе предложений можно задавать через Торговую площадку B2B energo и в письменном виде на бумажном носителе секретарю закупочной комиссии Королеву Вячеславу Николаевичу, телефон/факс: (84862) 79-6-09/79-6-08, 8 927 7747665 E-mail: KorolevVN@zhiges.rushydro.ru.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.04.2012 в 09:39
и выбрал победителя: ООО "Технология-Сервис" – (Участник 3) (Савостин С.И.) с заявкой от 15.12.2011 12:28 и ценой 23 500 000,00 руб. (цена с НДС)
Цена за весь лот
Обоснование: Решением комиссии после переторжки победитель ЗАО "Технология Сервис" с ценой 22 024 998, 14 с НДС.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>