Request for Proposals No. 57984 
Lot 43-TpiR-It-2010-ZhiGeS "Mouting and adjustment of the systems of technical water, squeezing the water in the synchronous compensator, brake hydraulic unit and filtration station of oils GA 6".

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 услуга
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:05.05.2010 15:00
Last edited:20.04.2010 15:11
Organizer (Initiator):AO "UK GidroOGK"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Procurement documentation:Not uploaded
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата в соответствии с Договором осуществляется в следующем порядке:
авансовый платеж в размере 10 % стоимости первого этапа Работ выплачивается в течение 30 календарных дней с даты подписания Договора и получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком при условии представления Подрядчиком копии договора страхования строительно-монтажных работ, заключенного в соответствии с Договором;
авансовые платежи в размере 10 % стоимости каждого последующего этапа Работ выплачиваются в течение 30 календарных дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки предыдущего этапа Работ и получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком;
Авансовые платежи, перечисленные в соответствии с Договором, засчитываются в счет оплаты стоимости соответствующего этапа Работ. Платежи в размере 80 % от стоимости каждого этапа Работ выплачиваются в течение 65 календарных дней с пятого числа месяца, следующего за месяцем, в котором был подписан акт о приемке по соответствующему этапу Работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на основании счета-фактуры, выставленного Подрядчиком, с учетом авансового платежа и условий п. 4.2.5..
Платежи в размере 10% от стоимости каждого этапа Работ выплачивается в течение 65 календарных дней с пятого числа месяца, следующего за месяцем, в котором Подрядчиком были в полном объеме выполнены обязательства по Договору, что подтверждается подписанием документа, указанного в п. 5.6 Договора. Расчеты осуществляются в валюте Российской Федерации путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре. Обязательство Заказчика по осуществлению платежа считается исполненным с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Delivery terms:Подрядчик обязуется по заданию Заказчика на свой риск, с использованием своих материалов, оборудования, инструмента, в соответствии с условиями Договора выполнить работы по монтажу и пуско-наладке систем технического водоснабжения, отжатия воды в режиме синхронного компенсатора, торможения гидроагрегата и станции фильтрации масла ГА 6 (далее - «Работы»), а также сдать их результат Заказчику.
Georeferencing:г. Жигулевск. Филиал ОАО «РусГидро» - «Жигулевская ГЭС».
Comments:
Для участия в открытом запросе предложений необходимо своевременно подать Предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в закупочной документации. Заявки представляются в соответствии с требованиями Закупочной документации до 15:00 (время московское) 05 мая 2010 года через электронную Информационно-аналитическую и торговую систему «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» (Интернет-сайт www.b2b-energo.ru). Заявки на бумажном носителе должны быть поданы не позднее, чем в течение трех суток с момента размещения последнего предложения Участника в Системе В2В-Энерго, по адресу: Филиал ОАО «РусГидро» - «Жигулевская ГЭС», 445350, Самарская обл., г. Жигулевск, Московское шоссе 2, третий этаж, комната Отдела закупок. Предложения, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. В случае ограничения лимита эксплуатационных расходов Заказчика, по инициативе Заказчика могут быть уменьшены объемы работ по договору с соответствующим пропорциональным уменьшением общей стоимости работ. В случае ограниченности бюджета Заказчика и высокой стоимости предложений, представленных Участниками, Организатор вправе отказаться от проведения запроса предложений. Организатор имеет право отказаться от проведения запроса предложений в любое время до момента подведения итогов запроса предложений не неся никакой ответственности перед Участниками или третьими лицами. Организатор должен уведомить в письменном виде об отказе от проведения запроса предложений всех Участников. Предполагается, что, договор между Заказчиком и Победителем запроса предложений подписывается в течение 20 дней с момента подписания протокола о победителе. Организатор открытого запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок. Настоящий запрос предложений представляет собой приглашение делать оферты, не является извещением о проведении конкурса и не накладывает на организатора соответствующих обязательств, в том числе по принятию какого либо из поступивших предложений. Победителем открытого запроса предложений будет признан Участник, предложивший наилучшие условия в соответствии с закупочной документацией. Остальные и более подробные условия открытого запроса предложений содержатся в закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Уведомлению. Вопросы об участии в открытом запросе предложений можно задавать через Торговую площадку B2B energo и в письменном виде на бумажном носителе секретарю закупочной комиссии Королёву Вячеславу Николаевичу, телефон/факс: (84862) 79-6-09/79-6-08, 8 927 7747665
E-mail: KorolevVN@zhiges.gidroogk.ru.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 12.05.2010 at 11:28 rejected all bids received
Обоснование: Решение комиссии
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 1. More >>