Мониторинг рынка цен № 2637054 
Материалы для ремонта для филиала АО "ЭСМ" МСУ-5

Материалы для ремонта для филиала АО "ЭСМ" МСУ-5

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. ОБОИ ВИНИЛОВЫЕ НА ФЛИЗЕЛИНОВОЙ ОСНОВЕ 1.06Х10М ART 45-200-02 АРТ (42 РУЛ)
2. КЛЕЙ ОБОЙНЫЙ СПЕЦ-ФЛИЗЕЛИН QUELID 300Г (20 ШТ)
3. ЛИНОЛЕУМ ПОЛУКОММЕРЧЕСКИЙ LITE PRO ДИЗАЙН А 32 BПОЛЕЗ=3М SОБЩ=3ММ МАТ=ВСПЕНЕННЫЙ ПВХ ЗАЩИТА PU PRO (201 М2)
4. ПЛИНТУС 617 H=58ММ L=2,5М МАТ=ПВХ ОРЕХ СВЕТЛЫЙ ELSI (60 ШТ)
5. КРАСКА Л 301 АКРИЛОВАЯ ФАСАДНАЯ СУПЕРБЕЛАЯ 14 КГ ЛАТЕК (12 ШТ)
6. КРАСКА ВОДНОДИСПЕРСИОННАЯ ИНТЕРЬЕРНАЯ УНИВЕРСАЛ 14 КГ ТЕКС БЕЛАЯ МАТОВАЯ (50 ШТ)
7. КОЛЕР ПАСТА УНИВЕРСАЛ 14 0,5 Л ЗЕЛЕНАЯ ТЕКС (60 ШТ)
8. ПЛИТА ПОТОЛОЧНАЯ RETAIL BOARD ARMSTRONG 12Х600Х600 (260,64 М2)
9. ПРОФИЛЬ T-24 NORMA H=29ММ Х24ММ Х3700ММ МАТ=СТАЛЬ ДЛЯ ПОДВЕСНОГО ПОТОЛКА ПОКРЫТ=БЕЛЫЙ МАТОВЫЙ АЛБЕС (59 ШТ)
10. ПРОФИЛЬ ПОПЕРЕЧНЫЙ NORMA T24 БЕЛЫЙ Х1200ММ МАТ=МЕТАЛЛ ДЛЯ ПОДВЕСНОГО ПОТОЛКА АЛБЕС (366 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 14 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
16.04.2021 23:59
Дата последнего редактирования:13.04.2021 11:08
Ответственное лицо:Бондарева Ольга Федоровна
Организатор:АО "ЭНЕРГОСПЕЦМОНТАЖ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Для резидентов РФ, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства - платёж в размере 100% от цены Договора производится Покупателем на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Товара в полном объеме на склад Покупателя (подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы, универсального передаточного документа), при условии его надлежащего качества и надлежащей комплектности и предоставления Поставщиком всех необходимых документов по Договору.
Для резидентов РФ, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства - платёж в размере 100% от цены Договора производится Покупателем на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поставки Товара в полном объеме на склад Покупателя (подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы, универсального передаточного документа) при условии его надлежащего качества и надлежащей комплектности и предоставления Поставщиком всех необходимых документов по Договору.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 2