Запрос предложений № 632863 
Материалы фирмы Stevik: клей аэрозольный, жгут герметизирующий, вакуумная пленка, разделительная пленка, жертвенная ткань, дренажная ткань

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Материалы фирмы Stevik:
клей аэрозольный, жгут герметизирующий, вакуумная пленка, разделительная пленка, жертвенная ткань, дренажная ткань
согласно техническому заданию (Buying)

Категория ОКПД2:
20.59.5  Продукты химические прочие
Категория ОКВЭД2:
20.13  Производство прочих основных неорганических химических веществ
Количество:1 упак
Цена за единицу продукции:9 200,00 EUR (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:9 200,00 EUR (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.04.2016 10:44 (было продлено на 44 мин., 53 cек.)
Дата последнего редактирования:31.03.2016 10:49
Дата отмены процедуры:13.04.2016 15:10
Организатор:ПАО «ВАСО»
Почтовый адрес заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Местонахождение заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Контактный адрес email:uzpn_rp@air.vrn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (473) 241-09-93
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты: 50% предоплата , 50%- в течение 30 банковских дней с момеента получения товара Покупателем.
Условия поставки:Сроки поставки: 2 квартал 2016 г. самовывоз.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:12.04.2016 11:00
Дата и время подведения итогов:12.04.2016 14:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Комментарии:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент до подведения итогов запроса предложений без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запроса предложений.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения переторжки или дополнительных ценовых аудио переговоров.
1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603491172
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 117зп1.pdf (501 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 13.04.2016 в 15:10.
Дата отмены процедуры: 12.04.2016
Основание отмены процедуры:

отсутствие необходимости закупки

Подписано ЭП
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
9 011,09 EUR (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО «ЛАРЧФИЛД ТЕХНИК»
(Участник 2) Веденеева Е.Н.
07.04.2016 10:14:53
9 184,38 EUR (цена с НДС, НДС: 18%)
Заявка на участие в запросе
Подписано ЭП
ООО "Вист Композит"
(Участник 1) Дубровин В.М.
06.04.2016 17:06:49
Всего заявок: 2. Подробнее >>