Materials and equipment/Office equipment/Office furniture
KP with a photo. Head chair Easy Chair 633 TR black (recycled leather/plastic), Head chair Bureaucrat CH 868 black (PU leather/plastic)
OKPD2 category:
Show all (3 more)
17.22.13.110 Подносы из бумаги или картона
22.23 Изделия пластмассовые строительные
22.29.2 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
100% upon delivery within 15 business days
Delivery terms:
delivery to the buyer's warehouse.
Georeferencing:
Russia,624460,Sverdlovsk region, Krasnoturinsk, south-western outskirts of the village.Vorontsovka, gold deposit "Vorontsovskoye".
Comments: 1) KP must be issued on an official letterhead with the seal and signature of the head, indicating all conditions of delivery.
2) Commercial proposal shall specify
- value of the TMC with VAT, including delivery to the Buyer's warehouse, including packaging (Packaging should be only in accordance with the requirements of GOST 15846-2002 and GOST 14192-96),
- estimated volume and weight (of the whole shipment)
- attitude to products (free seller, dealer, manufacturer
The contract is to be concluded as worded by Polymetal.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Обязательна подгрузка к заявке коммерческого предложения:
Обязательна подгрузка к заявке коммерческого предложения с указанием стоимости транспортных расходов, включенных в стоимость товара, габаритных размеров, веса, гарантийного срока с указанием даты отсчета.
Образцы в закупочной документации
Нарушение сроков поставки::
Согласие на условия в случае нарушения сроков поставки начисляются пени 0,3% от стоимости за каждый день просрочки
Комментарии::
1) Обращаем ваше внимание что участие в конкурсе означает согласие с формой договора покупателя.
2) Необходимо обязательно прикрепить Коммерческое предложение в электронном виде.
3) При выставлении КП необходимо указывать производителя продукции, наличие товара, срок изготовления, срок поставки до склада поставщика, габариты груза (масса, объём, количество контейнеров), пункт отправки;
4) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении;
5) К продукции должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий
качество;
6) Перед отгрузкой необходимо заполнить упаковочный лист (см. пример заполнения в закупочной
документации), наклеить упаковочный лист на упаковку с товаром, копии документов отправить заказчику по электронной почте.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Контактное лицо:
Тел.: +7(34384) 91-900 (внутренний тел. 151) Сот.:+7 9827307927 Наталья
KorneevaNG@zsu.polymetal.ru
The Organizer has announced the results on 19.03.2020 at 15:36
and selected the winner: "DIVO OFIS" OOO – (Bidder 1) (Галутво В.Н.) submitting a bid dated of 25.02.2020 07:14 totalling to 23 513,17 RUB (price incl. VAT) for all items