Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
100% оплата в течение 7 дней после поставки. Срок действия цены - 1 месяц после выбора победителя процедуры закупки.
Условия поставки:
Поставку произвести по 30тонн: 03.10.2012г. на ЛИК (Жулебино, ул Привольная)
10.10.2012г. на т/б "Полет"(Ступинский р-он)
Поставка мазута по ГОСТу 10585-99 с МНПЗ. Мазут должен быть горячим.
Место рассмотрения заявок:
г. Люберцы
Дата и время рассмотрения заявок:
28.09.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
28.09.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 142855, Россия, Московская область, Ступинский район, дер. Щербинино, владение 67,оздоровительный лагерь "Полет"
- 140007,Россия, г. Москва, ул.Привольная, д.50
Комментарии: 1. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
2. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
3. Торговая процедура проводится в соответствии с "Положением о закупочной деятельности ОАО "Вертолеты России"
Организация - победитель, не имеющая действующего договора с ОАО "Камов" в течение одних суток должна загрузить в систему следующие документы, необходимые для заключения договора:
1. Копию свидетельства о регистрации предприятия;
2. Копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
3. Копию информационного письма Госкомстата о присвоении кодов;
сведения о составе учредителей (выписка из Устава предприятия, либо учредительный договор);
4. Копию последнего отчета о прибылях и убытках (форма№2), заверенную печатью(подлинной) ИМНС по месту регистрации;
5. Справку от ИМНС по месту регистрации об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам;
6. Доверенность, либо другой документ, подтверждающий право подписи финансовых документов того или иного должностного лица;
7. Заверенная копия паспорта или сертификата качества с номерной печатью ОТК.
8. Коммерческое предложение по результатам данного запроса.
Контактное лицо, которое будет осуществлять работу с поставщиком:
Гнидкина Елена Ивановна
тел. 8(495) 994-48-00 доб. 9-19
e.mail:e.gnidkina@kamov.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.